1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU29/600E MAS P63 ZB RKB

Подшипник NU29/600E MAS P63 ZB RKB

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU29/600E MAS P63 ZB RKB фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 29 600 E MAS P63 ZB RKB

Обозначение:NU29/600E MAS P63 ZB RKB
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:RKB
Внутренний (d) ММ:600
Внешний (D) ММ:800
Ширина (B) MM:118
Технические характеристики (E MAS P63 ZB):E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального). ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Вес (кг):165
Класс точности:P6 Класс точности (выше стандартного)
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU29/600E MAS P63 ZB
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 29 600 E MAS P63 ZB RKB

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA B
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
NSK CC
CC = Для Невзаимозаменяемые цилиндрические роликоподшипники со стандартным зазором.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-QP15
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. QP15 =
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG MAS
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях.
Развернуть
INA TB
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK VCC
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. CC = для несменных цилиндрических роликоподшипников, стандартный зазор.
Развернуть

Подшипник NU29600EMASP63ZB RKB

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Швейцарская компания RKB известна своими высококачественными подшипниками, обслуживая тяжелую промышленность во всем мире.

Расположение главного офиса

Швейцария

Расположение производственных мощностей

Швейцария.

Аналоги

SL1829/600-B INA
170кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU29/600CC NSK
165кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU29/600-E-M1 FAG
171,96кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ29/600-E-M1-C3 FAG
174кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N29/600-E-M1-QP15 FAG
171,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP29/600-E-M1A FAG
199кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU29/600-E-M1A FAG
165кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU29/600-E-M1A-C3 FAG
165кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP29/600-E-M1A-C3 FAG
199кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU29/600E.M1A.C3 FAG
165кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP29/600M FAG
171кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
RNU29/600E MAS FAG
165кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1829/600-TB INA
170кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1829/600-TB-BR INA
170кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1829/600-TB-BR-C3 INA
170кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1829/600-TB-C4 INA
170кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF29/600.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
170кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF29/600VCC NSK
170кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU29/600E MAS P63 ZB RKB"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU29/600E MAS P63 ZB RKB

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн