1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU260M SKF

Подшипник NU260M SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU260M SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 260 M SKF

Обозначение:NU260M SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:300
Внешний (D) ММ:540
Ширина (B) MM:85
Технические характеристики (M):M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Вес (кг):89.90
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU260M
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 260 M SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB M C3 ZB
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB M ZB
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB MAS C3 ZB
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. C3 = внутренний зазор больше нормального. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB MAS ZB
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
NSK MCC
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ CC = ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ОБЫЧНЫЙ, НЕЗАМЕНЯЕМЫЙ ЗАЗОР.
Развернуть

Подшипник NU260M SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU260-E-M1 FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260-E-M1-C3 FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ260-E-M1-C3 FAG
92,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260-E-M1-C4 FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260-E-M1A FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260-E-M1A-C3 FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP260-E-M1A-C3 FAG
93,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ260-E-TB-M1 FAG
92,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260-E-TB-M1 FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ260-E-TB-M1-C3 FAG
92,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260-E-TB-M1-C3 FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260-E-TB-M1-C4 FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260E.M1 FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ260E.M1.C3 FAG
92,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260E.M1.C3 FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260E.M1.C4 FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260E.M1A FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260E.M1A.C3 FAG
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260M C3 ZB RKB
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260M ZB RKB
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260MAS C3 ZB RKB
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260MAS ZB RKB
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU260MCC NSK
89,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 260 M SKF

Диаметр отверстия (d), mm:300
Внешний диаметр (D), mm:540
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:1420
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:2120
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:183
Предельная скорость, об/мин:1400
Масса, кг:89,5
Расчетная скорость, об/мин:1300
Ширина (В), mm:85
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm:451
Диаметр дорожки качения внутреннего кольца (F), mm:364
Размер фаски (r1,2), mm:5
Допустимое осевое смещение (с), mm:4,8
Диаметр дистанционной втулки (da), mm:358
Диаметр упора вала (db), mm:368
Диаметр упора корпуса (Da), mm:520
Радиус скругления (ra), mm:4
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,15
Предельное значение (е),:0,2

Подшипник NU260M SKF

Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на наружном кольце и отсутствие фланцев на внутреннем кольце, подшипники конструкции NU могут воспринимать осевое смещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
  • Высокая радиальная грузоподъемность
  • Низкое трение
  • Длительный срок службы
  • Возможность осевого смещения в обоих направлениях
  • Разъемная конструкция
.

Фото

0901d196808e86ee.png

Схема

0901d196803c54ae.svg0901d196803c55d8.svg

Запрос цены на "Подшипник NU260M SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU260M SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор оффлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн