1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU244ECM SKF

Подшипник NU244ECM SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU244ECM SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 244 ECM SKF

Обозначение:NU244ECM SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316572486962
Внутренний (d) ММ:220
Внешний (D) ММ:400
Ширина (B) MM:65
Технические характеристики (ECM):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Вес (кг):38.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU244ECM
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 244 ECM SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
AKN E B M6 C3 SQ52
E = Повышенная грузоподъемность. B = Гонка со свободным протектором. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального. SQ52 = Оптимизированное исполнение для более высоких осевых нагрузок.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C2
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-J20AA-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE E-M6
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
NKE E-M6-C3
E = увеличенная емкость. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPAX
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки.
Развернуть
FAG E-MPAX-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPAX-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-MPAX-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig E.MA
E = Повышенная грузоподъемность. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM P6
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
NSK EMC3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
RKB MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MA NA
MA = Обработанная латунь сепаратор, направляющая наружного кольца NA = РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB NA
NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы.
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.

Подшипник NU244ECM SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

N244 GPZ
36,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244MA SKF
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N244 Koyo
36,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N244 FAG
36,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244 FAG
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244 URB
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244C3 NTN
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244E B M6 C3 SQ52 AKN
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244E MA Timken
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244E MA C3 Timken
38,1020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP244E MA C3R S1 RKB
39,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP244-E-M1 FAG
39,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N244-E-M1 FAG
36,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244E-M1 FAG
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244E-M1 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244-E-M1 FAG
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-E-M1 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-E-M1-C2 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244E-M1-C3 FAG
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-E-M1-C3 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP244-E-M1-C3 FAG
39,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N244-E-M1-C3 FAG
36,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244-E-M1-C3 FAG
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-E-M1-J20AA-C3 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-E-M1-J30PC-C3 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-E-M1A FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-E-M1A-C3 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-E-M6 NKE
NU244-E-M6 NKE
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244-E-M6 NKE
NJ244-E-M6 NKE
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-E-M6-C3 NKE
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-E-MPAX FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244-E-MPAX-C3 FAG
38,1020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-E-MPAX-J30PC-C3 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-E-XL-MPAX-J30PC FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP244E.M1 FAG
39,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244E.M1 FAG
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N244E.M1 FAG
36,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244E.M1 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244E.M1 SLF Fraureuth
NU244E.M1 SLF Fraureuth
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244E.M1.C3 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N244E.M1.C3 FAG
36,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP244E.M1.C3 FAG
39,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244E.M1.C3 FAG
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244E.M1A FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244E.M1A.C3 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244E.MA Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244ECM/C3 SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244ECMA SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244ECMA SKF
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244ECMA/C3 SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP244ECML SKF
NUP244ECML SKF
39,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244ECML SKF
NJ244ECML SKF
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244ECML SKF
NU244ECML SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244ECML/C3 SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244EM URB
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244EM Deutsche Kugellager Fabrik
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244EM C3 FBJ
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244EM P6 Deutsche Kugellager Fabrik
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244EMC3 NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244M URB
NJ244M URB
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244M URB
NU244M URB
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP244M KG
39,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244M NSK
NU244M NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N244M NSK
N244M NSK
36,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244M FAG
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244M NSK
NJ244M NSK
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP244M Neutral
39,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244M C3 NSK
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244M C3 NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP244M C3 Rollway
39,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244M C3 RKB
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244M C3 Rollway
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244-M1 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244MA SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP244MA RKB
39,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244MA URB
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244MA URB
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244MA RKB
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244MA Rollway
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244MA C3 RKB
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244MA C3 RIV
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP244MA NA URB
39,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244MA.C3 FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244MA/C3 SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244MA/C3 SKF
38,1020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ244NA URB
38,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU244W NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 244 ECM SKF

Параметр d1:284
Параметр B:65
Масса:37
Параметр d:220
Параметр B1:15
Параметр B2:25
Параметр D:400
Номинальная динамическая грузоподъемность C:1060
Номинальная статическая грузоподъемность C0:1290
Предельная частота вращения:3000
Параметр D1:344
Предел усталостной прочности Pu:125
Номинальная частота вращения:1700
Параметр r1, r2 мин:4
Параметр r3, r4 мин:4
Параметр s:2.3
Параметр da мин:238
Параметр da макс:263
Параметр ra макс:3
Параметр rb макс:3
Параметр kr:0.23
Внутреннее кольцо:383
Параметр F, E:268
Параметр db, Da мин:272
Фасонное кольцо:HJ 244 EC
Масса фасонного кольца:3.25

Запрос цены на "Подшипник NU244ECM SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU244ECM SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн