1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2352-EX-TB-M1 FAG

Подшипник NU2352-EX-TB-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2352-EX-TB-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2352 EX TB M1 FAG

Обозначение:NU2352-EX-TB-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:260
Внешний (D) ММ:540
Ширина (B) MM:165
Технические характеристики (EX-TB-M1):EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):195
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2352-EX-TB-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2352 EX TB M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A-BR-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RKB E MA C3 ZB
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
SKF EM
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
FAG EX-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk M4A C3
M4A = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по роликовому элементу; Различные конструкции или классы материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть

Подшипник NU2352EXTBM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

SL192352 INA
173,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2352-EX-M1A FAG
195кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
F91225 INA
202кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192352-A-BR-C3 INA
168кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192352-BR-C3 INA
168кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192352-C3 INA
173,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2352E MA C3 ZB RKB
195кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2352EM SKF
190,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2352-EX-M1 FAG
195кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2352-EX-M1-C3 FAG
195кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2352-EX-M1A-C3 FAG
195кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2352-EX-TB-M1-C3 FAG
195кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2352EX.M1.C3 FAG
195кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2352M FAG
195кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2352M.C3 FAG
195кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2352M.C3 FAG
202кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2352M/C3 SKF
202кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2352EX.M1 FAG
195кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2352M4A C3 Kugel and Rollenlager Werk
195кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192352-TB-BR-C3 INA
168кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192352-TB-C3 INA
168кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2352VH IDC/Interprecise Donath GmbH
177кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 2352 EX TB M1 FAG

Ширина (В), мм:165
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:3.100.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:4.500.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:260
Наружный диаметр (D), мм:540
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:455
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,78
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:514
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:6
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:660
Вес, кг:186,82
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:484
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:324
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:321,3
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:6
Осевое перемещение (с), мм:13,7
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:286
Мин. заплечик вала (db min), мм:326,7
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:5
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:452

Подшипник NU2352EXTBM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU2..-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Схема

000A9B0F_a.png

Запрос цены на "Подшипник NU2352-EX-TB-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2352-EX-TB-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн