- Главная
- Подшипники
- Подшипник NU2352-EX-TB-M1 FAG
Подшипник NU2352-EX-TB-M1 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника NU 2352 EX TB M1 FAG
Обозначение: | NU2352-EX-TB-M1 FAG |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | FAG |
Внутренний (d) ММ: | 260 |
Внешний (D) ММ: | 540 |
Ширина (B) MM: | 165 |
Технические характеристики (EX-TB-M1): | EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. |
Вес (кг): | 195 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | NU2352-EX-TB-M1 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника NU 2352 EX TB M1 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
INA | A-BR-C3 | Развернуть |
INA | BR-C3 | Развернуть |
INA | C3 | |
RKB | E MA C3 ZB | Развернуть |
SKF | EM | Развернуть |
FAG | EX-M1 | Развернуть |
FAG | EX-M1-C3 | Развернуть |
FAG | EX-M1A-C3 | Развернуть |
FAG | EX-TB-M1-C3 | Развернуть |
FAG | EX.M1.C3 | Развернуть |
FAG | M | Развернуть |
FAG | M.C3 | Развернуть |
SKF | M/C3 | Развернуть |
FAG | M1 | Развернуть |
Kugel and Rollenlager Werk | M4A C3 | Развернуть |
INA | TB-BR-C3 | Развернуть |
INA | TB-C3 | Развернуть |
IDC/Interprecise Donath GmbH | VH | Развернуть |
Подшипник NU2352EXTBM1 FAG
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника NU 2352 EX TB M1 FAG
Ширина (В), мм: | 165 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 3.100.000 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 4.500.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 150 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 260 |
Наружный диаметр (D), мм: | 540 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 455 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 1,78 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 514 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 5 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 6 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 660 |
Вес, кг: | 186,82 |
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм: | 484 |
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм: | 324 |
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм: | 321,3 |
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм: | 6 |
Осевое перемещение (с), мм: | 13,7 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 286 |
Мин. заплечик вала (db min), мм: | 326,7 |
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм: | 5 |
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм: | 452 |
Подшипник NU2352EXTBM1 FAG
Цилиндрический роликоподшипник NU2..-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU