1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2310G1 NTN

Подшипник NU2310G1 NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2310G1 NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2310 G1 NTN

Обозначение:NU2310G1 NTN
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NTN
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:110
Ширина (B) MM:40
Технические характеристики (G1):размеров и хода согласно классу допуска ISO 5. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок.
Вес (кг):1.9140
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2310G1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2310 G1 NTN

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR E G15 J30
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB E M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
Steyr E M6
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
IBC Bearings E MA
E = Повышенная грузоподъемность. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4.QP51
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECKJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3H
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3H = (Сегмент Rad. Int. Play, Код A) = Внутреннее воспроизведение Верхняя половина C3 Диапазон.
Развернуть
SKF ECML/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
NSK ET C3
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NTN G1 P5
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. P5 = Точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
KFB Clarfeld M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
KFB Clarfeld M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG S
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
Steyr ZS
ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть

Подшипник NU2310G1 NTN

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник NU2310G1 NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2310G1 NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн