1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU224E.M1.C5.S1 FAG

Подшипник NU224E.M1.C5.S1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU224E.M1.C5.S1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 224 E M1 C5 S1 FAG

Обозначение:NU224E.M1.C5.S1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:120
Внешний (D) ММ:215
Ширина (B) MM:40
Технические характеристики (E.M1.C5.S1):E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Вес (кг):6.31
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C5 Внутренний зазор (больше, чем C4)
Термоустойчивость:S1 - Температура до 200 ° C
Номер завода производителя:NU224E.M1.C5.S1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 224 E M1 C5 S1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
ZKL B NA
B = NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
URB E
E = Повышенная грузоподъемность.
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR E G15 J30
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E M2
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки).
Развернуть
AKN E M6 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK E TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPA-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше обычного
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C5.J22E
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
FAG E.M1.C5.S1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
FAG E.M1.F1.J20A.T51F
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей. J20A = (точность сегмента, код 17) = подшипники с токоизолированной конструкцией, заменяет Z76. T51F = специальный допуск для железнодорожных двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.F1.T51F
E = повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». T51F = специальный допуск для железнодорожных двигателей.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.MPA.C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECKP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMRD/C4VA376
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MRD = для облегчения работы во время технического обслуживания установлен цельный механически обработанный латунный сепаратор, который направляется роликом и наружным плечом и имеет функцию опускания ролика. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA (376) = Варианты, ориентированные на применение.
Развернуть
SKF ECNML/C3B20
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EN.MPA.C3
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo FYM C3
FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NIS M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FRB Romania MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FRB Romania MA NA
MA = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ сепаратор С ЦЕНТРОМ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C4
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
URB MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
ZKL NA
NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.

Подшипник NU224EM1C5S1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

N224 ZKL
5,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224 ZKL
5,7712кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224 GPZ
5,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224 FAG
5,8550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224 SKF
5,7712кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224 FAG
5,7712кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224 SKF
5,8550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224 Deutsche Kugellager Fabrik
5,7712кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224 SKF
5,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224 ZKL
5,8550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224 NTN
5,7712кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224B NA ZKL
5,8550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224C3 Steyr
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224.C3 FAG
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224/C3 SKF
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224C3 ZKL
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224/C4 SKF
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E URB
5,7712кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E G15 SNR
5,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224E G15 SNR
5,8550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E G15 J30 SNR
5,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP224E M2 Steyr
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E M6 C3 AKN
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E TVP2 NSK
5,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224-E-M1 FAG
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224-E-M1 FAG
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP224-E-M1 FAG
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224-E-M1 FAG
6,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224-E-M1-C3 FAG
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224-E-M1-C3 FAG
6,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224-E-M1-C3 FAG
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224-E-M1A-C3 FAG
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224-E-MPA-C3 FAG
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224-E-TVP2 FAG
5,7720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224-E-TVP2 FAG
5,8550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224-E-TVP2 FAG
5,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP224-E-TVP2 FAG
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224-E-TVP2-C3 FAG
5,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224-E-TVP2-C3 FAG
5,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224-E-TVP2-C3 FAG
5,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E.C3 FAG
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E.M1 FAG
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224E.M1 FAG
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224E.M1 FAG
6,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP224E.M1 FAG
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224E.M1.C3 FAG
6,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224E.M1.C3 FAG
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP224E.M1.C3 FAG
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E.M1.C3 FAG
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224E.M1.C4 FAG
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E.M1.C5.J22E FAG
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224E.M1.C5.S1 FAG
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E.M1.F1.J20A.T51 FAG
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E.M1.F1.T51F FAG
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E.M1A.C3 FAG
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224E.MPA.C3 FAG
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP224E.TVP2 FAG
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224E.TVP2 FAG
5,8550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224E.TVP2 FAG
5,7720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E.TVP2 FAG
5,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E.TVP2.C2 FAG
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224E.TVP2.C3 FAG
5,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224E.TVP2.C3 FAG
5,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224E.TVP2.C3 FAG
5,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224ECJ SKF
NJ224ECJ SKF
5,8550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP224ECJ SKF
NUP224ECJ SKF
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224ECJ SKF
NU224ECJ SKF
5,7712кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224ECJ/C3 SKF
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224ECKP SKF
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224ECM SKF
N224ECM SKF
6,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224ECM/C3 SKF
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224ECM/C3 SKF
6,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224ECM/C4VA301 SKF
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224ECMA SKF
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224ECML/C3 SKF
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP224ECMRD/C4VA376 SKF
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224ECNML/C3B20 SKF
61,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224ECP SKF
NU224ECP SKF
5,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224ECP SKF
NJ224ECP SKF
5,8550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224ECP SKF
N224ECP SKF
5,7720кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224ECP/C3 SKF
5,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224EM URB
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224EM J30 SNR
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224EN.MPA.C3 FAG
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUPJ224EN.MPA.C3 FAG
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224FYM C3 Koyo
6,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP224K Deutsche Kugellager Fabrik
5,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N224M FAG
6,63кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224M S/M
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224M NIS
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224M C3 NIS
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224M1.C3 FAG
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224MA FRB Romania
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224MA NA FRB Romania
6,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224MA/C3 SKF
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224MA/C4 SKF
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224MB URB
6,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224NA ZKL
5,7712кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ224NA ZKL
5,8550кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU224W NSK
5,7712кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU224E.M1.C5.S1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU224E.M1.C5.S1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн