1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU217EM J30 SNR

Подшипник NU217EM J30 SNR

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU217EM J30 SNR фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 217 E M J30 SNR

Обозначение:NU217EM J30 SNR
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SNR
Внутренний (d) ММ:85
Внешний (D) ММ:150
Ширина (B) MM:28
Технические характеристики (EM J30):E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):2.14
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU217EM J30
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 217 E M J30 SNR

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NTN C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF E
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью.
Развернуть
FBJ E C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.JP1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C5.S1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IBC Bearings EAP
EAP =
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECNMA/C3B20
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF ECNML/C3B20
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM P6
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG EN.M1.C3
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ET C3
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
RHP J
J = сепаратор из штампованной стали.
Neutral M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU217EMJ30 SNR

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Французская компания SNR является экспертом в области проектирования и производства подшипников. Сильно специализируясь на автомобильных подшипниках, SNR также предлагает решения для многих других промышленных секторов.

Расположение главного офиса

Франция

Расположение производственных мощностей

Франция, Германия, Италия, США и другие страны.

Аналоги

NJ217 Neutral
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217 S/M
1,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217ECNMA/B20 SKF
2,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NP217 SKF
2,2650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217 Koyo
1,8930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217 Koyo
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217 GPZ
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217 KFB Clarfeld
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217 CBF
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217 SKF
1,8930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217 SKF
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217 URB
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217 VKF
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217 VKF
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217 ZKL
1,8930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217 Steyr
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217 Steyr
1,8950кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217 SKF
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217 Steyr
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217 Steyr
1,8930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217 FAG
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217 KFB Clarfeld
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217 FAG
1,8930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NP217 FAG
2,2650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217/C3 SKF
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217C3 NSK
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217C3 URB
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217C4 NTN
1,8930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217E SKF
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217E C3 FBJ
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217E G15 SNR
1,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217E G15 SNR
1,87кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217E TGP Steyr
1,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217E TGP Steyr
1,87кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217E TGP1 Steyr
1,91кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217-E-M1 FAG
2,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217-E-M1 FAG
2,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217-E-M1 FAG
2,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217-E-M1-C3 FAG
2,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217-E-M1-C3 FAG
2,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217-E-M1-C3 FAG
2,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217-E-M1A-C3 FAG
2,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217-E-TVP2 FAG
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217-E-TVP2 FAG
1,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217-E-TVP2 FAG
1,87кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217-E-TVP2 FAG
1,91кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217-E-TVP2-C3 FAG
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217-E-TVP2-C3 FAG
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217-E-TVP2-C3 FAG
1,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217-E-TVP2-C3 FAG
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217E.JP1 FAG
1,8930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217E.JP1.C3 FAG
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217E.M1 FAG
2,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217E.M1 FAG
2,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217E.M1 FAG
2,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217E.M1.C3 FAG
2,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217E.M1.C3 FAG
2,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217E.M1.C3 FAG
2,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217E.M1.C3 FAG
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217E.M1.C4 FAG
2,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217E.M1.C5.S1 FAG
2,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217E.M1A.C3 FAG
2,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217E.M1A.C3 FAG
2,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217E.TVP2 FAG
1,87кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217E.TVP2 FAG
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217E.TVP2 FAG
1,91кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217E.TVP2 FAG
1,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217E.TVP2.C3 FAG
1,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217E.TVP2.C3 FAG
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217E.TVP2.C3 FAG
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217E.TVP2.C3 FAG
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217EAP IBC Bearings
1,91кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217ECJ SKF
NU217ECJ SKF
1,8930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217ECJ/C3 SKF
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217ECM SKF
NJ217ECM SKF
2,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217ECM SKF
NU217ECM SKF
2,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217ECM/C3 SKF
2,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217ECML/C3 SKF
2,19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217ECNMA/C3B20 SKF
2,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217ECNML/C3B20 SKF
2,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217ECP SKF
NU217ECP SKF
1,91кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217ECP SKF
N217ECP SKF
1,87кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217ECP IBC Bearings
1,91кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217ECP SKF
NJ217ECP SKF
1,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217ECP SKF
NUP217ECP SKF
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217ECP/C3 SKF
1,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217ECP/C3 SKF
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217ECP/C3 SKF
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217ECP/C3 SKF
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217EM Deutsche Kugellager Fabrik
2,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217EM C3 FBJ
2,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217EM P6 Deutsche Kugellager Fabrik
2,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217EN.M1.C3 FAG
2,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP217ET C3 NSK
1,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217ET C3 NSK
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217J RHP
1,8930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N217M Neutral
2,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU217W NSK
1,8930кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217W NSK
1,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ217W C3 NSK
1,89кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU217EM J30 SNR"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU217EM J30 SNR

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн