1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU1056M SKF

Подшипник NU1056M SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU1056M SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 1056 M SKF

Обозначение:NU1056M SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:280
Внешний (D) ММ:420
Ширина (B) MM:65
Технические характеристики (M):M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Вес (кг):32.48
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU1056M
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 1056 M SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK AMMU2U303
AMM = U2 = Специальная спецификация контроля качества. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
Neutral C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK CC
CC = Для Невзаимозаменяемые цилиндрические роликоподшипники со стандартным зазором.
Развернуть
AWT Germany E M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
NSK F
F =
SKF KMA/P51
K = коническое отверстие, конус 1:12. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть
NKE M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
AWT Germany M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-J30PC-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A.C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
China MH
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. H = Цил. Рулон. Упорный воротник.
Развернуть
SKF ML
ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ML/C3
ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MPAX
дюйма . MPAX = (сегментный тип сепаратора, код MA) = цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую долговечность с Относительно ударных нагрузок и вибраций, чем его предшественники, и он особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками.
Развернуть
FAG MPAX-C3
дюймов . MPAX = (сегментный тип сепаратора, код MA) = цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую долговечность с Относительно ударных нагрузок и вибраций, чем его предшественники, и он особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG MPAX-J30PC
MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть

Подшипник NU1056M SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NJ1056 NTN
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1056 Steyr
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056 NTN
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056AMMU2U303 NSK
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056C3 Neutral
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056CC NSK
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056E M1 AWT Germany
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056E M1 Neutral
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056F NSK
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056KMA/P51 SKF
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056-M NKE
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056M NTN
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056M FAG
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056M NSK
NU1056M NSK
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056M C3 Rollway
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056M C3 FLT
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056M/C3 SKF
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056M1 AWT Germany
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056M1 FAG
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056M1 Neutral
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056-M1 FAG
32,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056-M1-C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056M1.C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056-M1A FAG
31,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056M1A FAG
31,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056-M1A-C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056-M1A-J30PC-C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056M1A.C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056MA Steyr
31,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056MA SKF
31,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056MA FAG
31,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056MA C3 RKB
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056MA/C3 SKF
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056MH China
35,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056MH Neutral
35,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056ML SKF
NU1056ML SKF
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056ML/C3 SKF
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056-MPAX FAG
31,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056-MPAX-C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1056-MPAX-J30PC FAG
31,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 1056 M SKF

Диаметр отверстия (d), mm:280
Внешний диаметр (D), mm:420
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:765
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:1060
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:102
Предельная скорость, об/мин:1700
Масса, кг:31,6
Расчетная скорость, об/мин:1700
Ширина (В), mm:65
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm:371,5
Диаметр дорожки качения внутреннего кольца (F), mm:316
Размер фаски (r1,2), mm:4
Размер фаски (r3,4), mm:4
Допустимое осевое смещение (с), mm:8
Диаметр дистанционной втулки (da), mm:312
Диаметр упора вала (db), mm:321
Диаметр упора корпуса (Da), mm:405
Радиус скругления (ra), mm:3
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,1
Предельное значение (е),:0,2
Расчетный коэффициент (Y),:0,6
Радиус скругления (rb), mm:3

Подшипник NU1056M SKF

Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на наружном кольце и отсутствие фланцев на внутреннем кольце, подшипники конструкции NU могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
  • Высокая радиальная грузоподъемность
  • Низкое трение
  • Длительный срок службы
  • Возможность осевого смещения в обоих направлениях
  • Разъемная конструкция
.

Фото

0901d196808e86ee.png

Схема

0901d196803a5fa0.svg0901d196803a5fc9.svg

Запрос цены на "Подшипник NU1056M SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU1056M SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн