- Главная
- Подшипники
- Подшипник NU1056M SKF
Подшипник NU1056M SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника NU 1056 M SKF
Обозначение: | NU1056M SKF |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 280 |
Внешний (D) ММ: | 420 |
Ширина (B) MM: | 65 |
Технические характеристики (M): | M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
Вес (кг): | 32.48 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | NU1056M |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника NU 1056 M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NSK | AMMU2U303 | Развернуть |
Neutral | C3 | |
NSK | CC | Развернуть |
AWT Germany | E M1 | Развернуть |
NSK | F | |
SKF | KMA/P51 | Развернуть |
NKE | M | Развернуть |
Rollway | M C3 | Развернуть |
SKF | M/C3 | Развернуть |
AWT Germany | M1 | Развернуть |
FAG | M1-C3 | Развернуть |
FAG | M1.C3 | Развернуть |
FAG | M1A | Развернуть |
FAG | M1A-C3 | Развернуть |
FAG | M1A-J30PC-C3 | Развернуть |
FAG | M1A.C3 | Развернуть |
Steyr | MA | Развернуть |
RKB | MA C3 | Развернуть |
SKF | MA/C3 | Развернуть |
China | MH | Развернуть |
SKF | ML | Развернуть |
SKF | ML/C3 | Развернуть |
FAG | MPAX | Развернуть |
FAG | MPAX-C3 | Развернуть |
FAG | MPAX-J30PC | Развернуть |
Подшипник NU1056M SKF
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника NU 1056 M SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 280 |
---|---|
Внешний диаметр (D), mm: | 420 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 765 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 1060 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 102 |
Предельная скорость, об/мин: | 1700 |
Масса, кг: | 31,6 |
Расчетная скорость, об/мин: | 1700 |
Ширина (В), mm: | 65 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm: | 371,5 |
Диаметр дорожки качения внутреннего кольца (F), mm: | 316 |
Размер фаски (r1,2), mm: | 4 |
Размер фаски (r3,4), mm: | 4 |
Допустимое осевое смещение (с), mm: | 8 |
Диаметр дистанционной втулки (da), mm: | 312 |
Диаметр упора вала (db), mm: | 321 |
Диаметр упора корпуса (Da), mm: | 405 |
Радиус скругления (ra), mm: | 3 |
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),: | 0,1 |
Предельное значение (е),: | 0,2 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 0,6 |
Радиус скругления (rb), mm: | 3 |
Подшипник NU1056M SKF
Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на наружном кольце и отсутствие фланцев на внутреннем кольце, подшипники конструкции NU могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
- Высокая радиальная грузоподъемность
- Низкое трение
- Длительный срок службы
- Возможность осевого смещения в обоих направлениях
- Разъемная конструкция