- Главная
- Подшипники
- Подшипник NU1044ML SKF
Подшипник NU1044ML SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника NU 1044 ML SKF
Обозначение: | NU1044ML SKF |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316574092611 |
Внутренний (d) ММ: | 220 |
Внешний (D) ММ: | 340 |
Ширина (B) MM: | 56 |
Технические характеристики (ML): | ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. |
Вес (кг): | 20.50 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | ML - Латунный сепаратор с центрированием по внутреннему/внешнему кольцу |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | NU1044ML |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника NU 1044 ML SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | C4 | |
HMEC Bearing China | ECMA | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | EM | Развернуть |
RKB | EM P63 A | Развернуть |
NSK | M | Развернуть |
RKB | M C3 | Развернуть |
SKF | M/C3 | Развернуть |
FAG | M1 | Развернуть |
FAG | M1-C3 | Развернуть |
FAG | M1-C4 | Развернуть |
FAG | M1-P5-C1NA | Развернуть |
FAG | M1-P6-C3 | Развернуть |
FAG | M1.C3 | Развернуть |
FAG | M1A | Развернуть |
Neutral | M1A C4 | Развернуть |
FAG | M1A-C1NA | Развернуть |
FAG | M1A-C3 | Развернуть |
FAG | M1A-C4 | Развернуть |
FAG | M1A.C3 | Развернуть |
FAG | M1A.C4 | Развернуть |
SKF | MA | Развернуть |
SKF | MA/C3 | Развернуть |
China | MH | Развернуть |
SKF | ML/C3 | Развернуть |
FAG | N-HPA-F59-C3 | Развернуть |
SKF | NM2P/P63B20 | Развернуть |
Подшипник NU1044ML SKF
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника NU 1044 ML SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 220 |
---|---|
Внешний диаметр (D), mm: | 340 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 570 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 735 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 73,5 |
Предельная скорость, об/мин: | 3200 |
Масса, кг: | 18,3 |
Расчетная скорость, об/мин: | 2200 |
Ширина (В), mm: | 56 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm: | 296,2 |
Диаметр дорожки качения внутреннего кольца (F), mm: | 250 |
Размер фаски (r1,2), mm: | 3 |
Размер фаски (r3,4), mm: | 3 |
Допустимое осевое смещение (с), mm: | 7,5 |
Диаметр дистанционной втулки (da), mm: | 246 |
Диаметр упора вала (db), mm: | 254 |
Диаметр упора корпуса (Da), mm: | 328 |
Радиус скругления (ra), mm: | 2,5 |
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),: | 0,15 |
Предельное значение (е),: | 0,2 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 0,6 |
Радиус скругления (rb), mm: | 2,5 |
Подшипник NU1044ML SKF
Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на наружном кольце и отсутствие фланцев на внутреннем кольце, подшипники конструкции NU могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
- Высокая радиальная грузоподъемность
- Низкое трение
- Длительный срок службы
- Возможность осевого смещения в обоих направлениях
- Разъемная конструкция