- Главная
- Подшипники
- Подшипник NU1038ML SKF
Подшипник NU1038ML SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника NU 1038 ML SKF
Обозначение: | NU1038ML SKF |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316571327242 |
Внутренний (d) ММ: | 190 |
Внешний (D) ММ: | 290 |
Ширина (B) MM: | 46 |
Технические характеристики (ML): | ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. |
Вес (кг): | 11.20 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | ML - Латунный сепаратор с центрированием по внутреннему/внешнему кольцу |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | NU1038ML |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника NU 1038 ML SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | C2 | Развернуть |
SKF | C3 | |
NSK | C4 | |
RKB | E MA | Развернуть |
RKB | E MA C3 | Развернуть |
FAG | F.C2 | Развернуть |
NSK | M | Развернуть |
Rollway | M C3 | Развернуть |
FAG | M.P61 | Развернуть |
FAG | M1 | Развернуть |
FAG | M1-C3 | Развернуть |
FAG | M1-C5 | Развернуть |
FAG | M1.C3 | Развернуть |
FAG | M1.C4 | Развернуть |
FAG | M1.C5 | Развернуть |
FAG | M1A | Развернуть |
FAG | M1A-C3 | Развернуть |
FAG | M1A.C3 | Развернуть |
Timken | MA | Развернуть |
Kugel and Rollenlager Werk | MA P63 | Развернуть |
SKF | ML | Развернуть |
SKF | ML/C3 | Развернуть |
FAG | MPAX-C3 | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | N BL N1 MA P63 NA | Развернуть |
FAG | N.MAS.C3 | Развернуть |
FAG | NM | Развернуть |
FAG | XL-M1 | Развернуть |
FAG | XL-M1-C2 | Развернуть |
FAG | XL-M1-C3 | Развернуть |
FAG | XL-M1-C5 | Развернуть |
FAG | XL-M1-J20AA-C3 | Развернуть |
FAG | XL-M1-M30E | Развернуть |
FAG | XL-M1A | Развернуть |
FAG | XL-M1A-C3 | Развернуть |
FAG | XL-MPAX-C3 | Развернуть |
FAG | XL-MPAX-T51A-C3 | Развернуть |
Подшипник NU1038ML SKF
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника NU 1038 ML SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 190 |
---|---|
Внешний диаметр (D), mm: | 290 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 400 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 500 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 53 |
Предельная скорость, об/мин: | 3800 |
Масса, кг: | 10,9 |
Расчетная скорость, об/мин: | 2600 |
Ширина (В), mm: | 46 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm: | 256,1 |
Диаметр дорожки качения внутреннего кольца (F), mm: | 215 |
Размер фаски (r1,2), mm: | 2,1 |
Размер фаски (r3,4), mm: | 2,1 |
Допустимое осевое смещение (с), mm: | 6,1 |
Диаметр дистанционной втулки (da), mm: | 212 |
Диаметр упора вала (db), mm: | 219 |
Диаметр упора корпуса (Da), mm: | 280 |
Радиус скругления (ra), mm: | 2 |
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),: | 0,15 |
Предельное значение (е),: | 0,2 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 0,6 |
Радиус скругления (rb), mm: | 2 |
Подшипник NU1038ML SKF
Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на наружном кольце и отсутствие фланцев на внутреннем кольце, подшипники конструкции NU могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
- Высокая радиальная грузоподъемность
- Низкое трение
- Длительный срок службы
- Возможность осевого смещения в обоих направлениях
- Разъемная конструкция