1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NN3016K W33 M SP IBC Bearings

Подшипник NN3016K W33 M SP IBC Bearings

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NN3016K W33 M SP IBC Bearings фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NN 3016 K W33 M SP IBC Bearings

Обозначение:NN3016K W33 M SP IBC Bearings
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:IBC Bearings
Внутренний (d) ММ:80
Внешний (D) ММ:125
Ширина (B) MM:34
Технические характеристики (K W33 M SP):K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = смазочная канавка с тремя отверстиями во внешнем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Вес (кг):1.47
Класс точности:SP - Точность выше, чем у P4S
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NN3016K W33 M SP
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NN 3016 K W33 M SP IBC Bearings

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG AS-K-M-SP
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG AS-K-M-SP-C2
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG AS-K-M-SP-J15Q
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. J15Q = Спецификации маркировки измеренных значений.
Развернуть
FAG AS-K-M-SP-R35-50
A=Cylindrical Roller Bearings, Parts Interchangeable. S=(W33-SKF)=Lubrication Groove And Three Holes In Bearing Outer Ring. K=Tapered Bore, Taper 1:12. M=Solid Brass Cage, Roller Guided. SP=Super Precision Specification, Tolerance Class SP, Radial Clearance C1. R35-50=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG AS-K-M-UP
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO и точность хода лучше, чем класс 4 ISO.
Развернуть
FAG AS-M-SP
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG AS.M.SP
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG ASK.M.SP
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG ASK.M.SP.C2
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NSK CC1 P4
CC1 = (Сегмент Rad. Int. Люфт, код 1) = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть
NSK CC1 P5
CC1 = (Сегмент Rad. Int. Люфт, код 1) = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
FAG D-K-TVP-SP-XL
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть
FAG D-TVP-SP-XL
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть
NTN HSKP4V6
HS = высокая скорость. K = коническое отверстие, конус 1:12. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
ZKL K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NTN K C1 NA P4
K = коническое отверстие, конус 1:12. C1 = Радиальный зазор меньше C2. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P4 = JIS Class 4.
Развернуть
NTN K C1 NA P5
K = коническое отверстие, конус 1:12. C1 = Радиальный зазор меньше C2. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P5 = JIS, класс 4.
Развернуть
NSK K CC1 P5
K = коническое отверстие, конус 1:12. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO.
Развернуть
NSK K MB CC1 P5
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
ZKL K P4
K = коническое отверстие, конус 1:12. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7. R20.25 =
Развернуть
ZKL K P4 R20.25 NA
K = коническое отверстие, конус 1:12. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7. R20.25 = NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
NSK K P41
K = коническое отверстие, конус 1:12. P41 = комбинация P4 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации.
Развернуть
FLT K P41 NA
K = коническое отверстие, конус 1:12. P41 = комбинация P4 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть
ZKL K P51
K = коническое отверстие, конус 1:12. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть
IBC Bearings K W33 M SP C1
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = смазочная канавка с тремя отверстиями во внешнем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C1 =
Развернуть
FAG K.M.SP.R5.15
K=Tapered Bore, Taper 1:12. M=Solid Brass Cage, Roller Guided. SP=Super Precision Specification, Tolerance Class SP, Radial Clearance C1. R5.15=Radial Clearance In μm.
Развернуть
SKF K/SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
Neutral KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway KM NA
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы.
Развернуть
URB KM NA P51
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть
URB KM P41
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P41 = комбинация P4 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации.
Развернуть
ZKL KM P41 NA
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P41 = комбинация P4 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 4 ISO (более точная, чем P5) -Abec.7) и C1, радиальный зазор и пониженные уровни вибрации. NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
Koyo KM P51
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть
SKF KM/SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
SKF KTN
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком.
Развернуть
RHP KTN SP W33 O/DT
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ. TN = ФОРМОВАННЫЙ ПОЛИАМИДНЫЙ КАРТЕР. SP = СПЕЦИАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. O / DT =
Развернуть
SKF KTN/SP
K = коническое отверстие, конусность 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
SKF KTN/SPC2
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF KTN/SPW33
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF KTN/UP
K = Коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 по ISO, а точность работы выше, чем класс 4 по ISO.
Развернуть
SKF KTN/UPW33
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO, а точность хода лучше, чем класс 4 ISO. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB M NA P5
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ NA = РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. P5 = Точность размеров и хода соответствует классу допуска ISO 5.
Развернуть
Rollway M NA P51
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы. P51 = P5 + C1.
Развернуть
Rollway M NA P51 W33
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы. P51 = P5 + C1. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR M SP
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
Neutral M.SP.C2
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF M/SP
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
Nachi M2 K MY P4
M2 = Механически обработанный латунный сепаратор из двух частей. K = коническое отверстие, конус 1:12. MY = Механически обработанный латунный сепаратор. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -ABEC.7.
Развернуть
NSK MB E44 CC1 P5
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
NSK MB KR CC1 P4
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие 1:12. CC1 = Для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
NSK MB KR CC1 P5
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
NSK MB KRE44 CC1 P4
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
NSK MB KRE44 CC1 P5
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
NSK MB KRE44 P4
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
Rollway NA P51
K = КОНУСНЫЙ ПОДШИПНИК. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ КАРКАС, НАПРАВЛЯЮЩАЯСЯ НА ЭЛЕМЕНТАХ КАТКИ. NA = РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. P51 = КЛАСС ДОПУСКА P5 И РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР C1.
Развернуть
FLT P41 NA
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P41 = комбинация P4 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 4 ISO (более точная, чем P5) -Abec.7) и C1, радиальный зазор и пониженные уровни вибрации. NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
SKF SP
SP = Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
NSK TKRE1CC9
T = нейлоновый сепаратор, армированный стекловолокном (радиальные роликоподшипники). KR = коническое отверстие. E1 = паз или смазочная канавка в кольце. CC9 =
Развернуть
NSK TKRE1CC9P4
T = нейлоновый сепаратор, армированный стекловолокном (радиальные роликоподшипники). KR = коническое отверстие. E1 = паз или смазочная канавка в кольце. CC9 = P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть
SKF TN/SP
TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
SKF TN/SPC3W33
TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF TN/SPW33
TN = литая пластиковая сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
IBC Bearings W33 M SP
W33 = смазочная канавка с тремя отверстиями во внешнем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть

Подшипник NN3016KW33MSP IBC Bearings

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

IBC Bearings специализируется на высокоточных подшипниках, обслуживая секторы, требующие высокой точности, такие как авиация, медицина и машиностроение, с акцентом на качество и надежность.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия.

Запрос цены на "Подшипник NN3016K W33 M SP IBC Bearings"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NN3016K W33 M SP IBC Bearings

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн