1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ419-XL-M1 FAG

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ419-XL-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ419-XL-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника NJ 419 XL M1 FAG

Обозначение:NJ419-XL-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801972352 NJ419-M1
Внутренний (d) ММ:95,00
Внешний (D) ММ:240,00
Ширина (B) MM:55,00
Технические характеристики (XL-M1):XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):13.80
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ419-XL-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника NJ 419 XL M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF F
F = (Тип сепаратора, код F) = сепаратор из обработанной стали или специального чугуна, центрированный по элементам качения; Различные конструкции или марки материалов обозначаются цифрой после буквы F, например F1.
Развернуть
FAG F.C4
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF J
НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА J = Стальной сепаратор из штампованной стали, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
NKE M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
URB M C5
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG M-C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/C5
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1-F1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF W62
W62 = Цилиндрический подшипник с боковыми фланцами, угол снятия напряжения от 15 до 30 минут.
Развернуть
FAG XL-M1
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG XL-M1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ419XLM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ419 NTN
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419 Neutral
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419 SKF
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419 URB
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419 NTN
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419 URB
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419F SKF
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419F.C4 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419J SKF
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419-M NKE
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419-M FAG
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M NSK
NU419M NSK
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M SKF
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419M FAG
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
HO32419M GPZ
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419-M FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419M NSK
NJ419M NSK
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M C3 NSK
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M C3 Rollway
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M C4 Rollway
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M C5 URB
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419-M-C3 FAG
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419-M-C4 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419M.C3 FAG
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M.C3 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M.C4 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M/C5 SKF
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M1 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419M1 FAG
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419-M1 FAG
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419-M1 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419-M1-C3 FAG
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419-M1-C3 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419-M1-C4 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419-M1-F1-C4 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419M1.C3 FAG
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M1.C3 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419M1.C4 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
465092/W62 SKF
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419-XL-M1 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419-XL-M1-C3 FAG
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419-XL-M1-C3 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419-XL-M1-C4 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ419-XL-M1-C4 FAG
13,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU419-XL-M1-F1-C4 FAG
13,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание цилиндрического роликового однорядного подшипника NJ 419 XL M1 FAG

Ширина (В), мм:55
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:495
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:470
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:95
Наружный диаметр (D), мм:240
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:81
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:5,2
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:220
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:3,2
Вес, кг:13,9
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:201,5
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:133,5
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:132
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:4
Осевое перемещение (с), мм:5,2
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:115
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:189,7
Мин. заплечик вала (dc min), мм:149
Макс. диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:146,8
Фасонное упорное кольцо:HJ419

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ419XLM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NJ..-M1, с сепаратором, однорядный, 2 борта на наружном кольце, 1 борт на внутреннем кольце, тип NJ

Фото

00018394_b.png

Схема

0009DFCB_a.png

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ419-XL-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ419-XL-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: