1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ348-E-TB-M1 FAG

Подшипник NJ348-E-TB-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ348-E-TB-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 348 E TB M1 FAG

Обозначение:NJ348-E-TB-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:240,00
Внешний (D) ММ:500,00
Ширина (B) MM:95,00
Технические характеристики (E-TB-M1):E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):96.20
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ348-E-TB-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 348 E TB M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RKB ABEC3 R2
ABEC3 = R2 =
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть

Подшипник NJ348ETBM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU348 FAG
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU348 SKF
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
240RN03 Torrington
109,8690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N348 FAG
109,8690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MCS348ABEC3 R2 RKB
109,8690кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ348-E-M1 FAG
96,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU348-E-M1 FAG
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU348E-M1 FAG
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU348-E-M1-C3 FAG
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ348-E-M1-C3 FAG
96,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU348E-M1-C3 FAG
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU348-E-TB-M1 FAG
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ348-E-TB-M1-C3 FAG
96,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU348-E-TB-M1-C3 FAG
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU348E.M1 FAG
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU348E.M1.C3 FAG
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ348E.M1.C3 FAG
96,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ348EM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
96,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ348EM C3 Neutral
96,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU348M SKF
NU348M SKF
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU348M AKE
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ348M Neutral
96,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ348M FAG
96,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU348M C3 NSK
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ348M.C3 FAG
96,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ348E.M1 FAG
96,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NJ 348 E TB M1 FAG

Ширина (В), мм:95
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.720.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:2.280.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:240
Наружный диаметр (D), мм:500
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:238
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,98
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:480
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:4
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:1
Вес, кг:95,77
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:442
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:306
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:303
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:5
Осевое перемещение (с), мм:7,4
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:260
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:414,8
Мин. заплечик вала (dc min), мм:335
Макс. диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:333,2
Фасонное упорное кольцо:HJ348-E

Подшипник NJ348ETBM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NJ..-E-M1, с сепаратором, однорядный, 2 борта на наружном кольце, 1 борт на внутреннем кольце, тип NJ

Фото

00018394_b.png

Схема

0009DFCB_a.png

Запрос цены на "Подшипник NJ348-E-TB-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ348-E-TB-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн