1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ318ECM SKF

Подшипник NJ318ECM SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ318ECM SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 318 ECM SKF

Обозначение:NJ318ECM SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316576624919
Внутренний (d) ММ:90
Внешний (D) ММ:190
Ширина (B) MM:43
Технические характеристики (ECM):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Вес (кг):6.30
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ318ECM
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 318 ECM SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
ZVL B NA
B = NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER)
Koyo C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Koyo C4 FY
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
NKE E
E = увеличенная емкость.
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR E G15 A12
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. A12 = Неизвестно.
Развернуть
Steyr E M1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими роликовыми элементами (крестовина с заклепками). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E M2 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E TGP C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E TVP2
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TVP2 = (P-Cage Segment) = Твердая сепаратор оконного типа из полиамида, армированного стекловолокном, Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-P64
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.JP
E = Повышенная грузоподъемность. JP = прессованный стальной сепаратор с направляющими элементами качения.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.P64
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Развернуть
FAG E.MPA.C5.F1
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP EMT P6 C3
EMT = P6 = РАЗМЕРНАЯ ТОЧНОСТЬ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ СООТВЕТСТВУЕТ КЛАССУ 6 ДОПУСКОВ ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ) C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
NTN ET2 C3
E = конструкция большой емкости, T2 = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP EVM C3
EVM = Подшипники повышенной грузоподъемности с сепаратором M. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr FB SV6 IR
FB = SV6 = Специальная конструкция, детали в соответствии с требованиями заказчика. IR = INNENRING.
Развернуть
SKF M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
NSK M C3 P6
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. P6 = РАЗМЕРЫ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ К КЛАССУ ДОПУСКА 6 ISO
Развернуть
FAG M.P6
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
GPZ NA
NA =
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.

Подшипник NJ318ECM SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NJ318 Koyo
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318 NTN
5,3140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318 AKF
5,3140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2318 GPZ
5,3140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318 FAG
5,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318 GPZ
5,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318 NTN
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318 Nachi
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318 Steyr
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318 ZKL
NJ318 ZKL
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP318 SKF
5,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318 SKF
5,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318 SKF
5,3140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318 FAG
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318 Koyo
5,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP318 Deutsche Kugellager Fabrik
5,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP318E.M1.P53.F1 FAG
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318E Deutsche Kugellager Fabrik
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MR1318 Bower
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318B NA ZVL
5,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318B NA ZKL
5,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318C4 Koyo
5,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318C4 FY Koyo
6кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E NKE
5,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E G15 SNR
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318E G15 A12 SNR
5,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E M1 C3 Steyr
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E M2 C3 Steyr
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318E TGP C3 Steyr
5,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318E TVP2 Steyr
5,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318-E-M1 FAG
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318-E-M1 FAG
6,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318-E-M1 FAG
6,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318-E-M1-C3 FAG
6,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318-E-M1-C3 FAG
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318-E-M1-C3 FAG
6,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318-E-M1A-C3 FAG
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318-E-M1A-P64 FAG
6кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318-E-TVP2 FAG
5,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318-E-TVP2 FAG
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP318-E-TVP2 FAG
5,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318-E-TVP2-C3 FAG
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318-E-TVP2-C3 FAG
5,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318E.JP FAG
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318E.M1 FAG
6,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318E.M1 FAG
6,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E.M1 FAG
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318E.M1.C3 FAG
6,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E.M1.C3 FAG
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318E.M1.C3 FAG
6,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E.M1.C4 FAG
6кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E.M1A.C3 FAG
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E.M1A.C4 FAG
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E.M1A.P64 FAG
6кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E.MPA.C5.F1 FAG
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E.TVP2 FAG
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP318E.TVP2 FAG
5,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318E.TVP2 FAG
5,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318E.TVP2 FAG
5,3140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E.TVP2.C3 FAG
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318E.TVP2.C3 FAG
5,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318E.TVP2.C4 FAG
5,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318ECJ SKF
5,3140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP318ECJ SKF
NUP318ECJ SKF
5,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318ECJ SKF
NJ318ECJ SKF
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318ECJ SKF
NU318ECJ SKF
5,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318ECJ/C3 SKF
5,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318ECJ/C3 SKF
5,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318ECM SKF
NU318ECM SKF
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318ECM SKF
N318ECM SKF
6,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318ECM/C3 SKF
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318ECM/C3 SKF
6,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318ECM/C4VA301 SKF
6,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318ECML/C3 SKF
5,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318ECML/C4 SKF
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318ECP SKF
NU318ECP SKF
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP318ECP SKF
NUP318ECP SKF
5,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318ECP SKF
N318ECP SKF
5,3140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318ECP SKF
NJ318ECP SKF
5,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318ECP/C3 SKF
6,21кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318ECP/C3 SKF
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP318EMT P6 C3 RHP
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318ET NSK
NU318ET NSK
5,39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318ET2 C3 NTN
5,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318EVM C3 RHP
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP318FB SV6 IR Steyr
5,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318M SKF
6,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318M C3 P6 NSK
6кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NH318M C3 P6 NSK
6,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NH318M C3 P6 Nachi
6,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318M C3 P6 NSK
6,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318M.P6 FAG
6кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318M.P6 FAG
6,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3180M1.C3 FAG
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318M1.C3 FAG
6,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ318MA FAG
6,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318NA GPZ
5,3140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP318NA Steyr
5,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N318W NSK
N318W NSK
5,3140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU318W NSK
NU318W NSK
5,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NJ 318 ECM SKF

Параметр d1:124
Параметр B:43
Масса:5.45
Параметр d:90
Параметр B1:12
Параметр B2:18.5
Параметр D:190
Номинальная динамическая грузоподъемность C:365
Номинальная статическая грузоподъемность C0:360
Предельная частота вращения:4500
Параметр D1:162
Предел усталостной прочности Pu:43
Номинальная частота вращения:3800
Параметр r1, r2 мин:3
Параметр r3, r4 мин:3
Параметр s:2.5
Параметр da мин:104
Параметр da макс:110
Параметр ra макс:2.5
Параметр rb макс:2.5
Параметр kr:0.15
Внутреннее кольцо:175
Параметр F, E:113.5
Параметр db, Da мин:127
Фасонное кольцо:HJ 318 EC
Масса фасонного кольца:0.62

Запрос цены на "Подшипник NJ318ECM SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ318ECM SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн