1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ2328 SKF

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ2328 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ2328 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника NJ 2328 SKF

Обозначение:NJ2328 SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:140,00
Внешний (D) ММ:300,00
Ширина (B) MM:102,00
Вес (кг):37.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ2328
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника NJ 2328 SKF

БрендНазвание подшипникаСуффиксРасшифровка суффикса
AKE NU2328M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing NJG2328.V V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing NJG2328.V.C3 V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF NU2328M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
China NJ2328EMH EMH
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. H = Цил. Рулон. Упорный воротник.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik NU2328M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG NU2328
FAG NU2328E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2328VH.C3 VH.C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2328E.M1A.C4 E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU2328EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG NJ2328E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ2328-E-M1A-C3 E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2328-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2328E.M1.C4 E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NJ2328-E-M1A-C4 E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU2328-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N2328E.MP1B.C3 E.MP1B.C3
размеров и хода в соответствии с классом допуска ISO 5. E = Повышенная грузоподъемность. MP1B = (Сегментный сепаратор, код M) = Механически обработанный латунный сепаратор, цельный, с ребристыми направляющими на замененном внутреннем кольце суффиксе MPB C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG NU2328-E-M1A-C4 E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NJ2328E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2328-E-XL-M1A-C3 E-XL-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2328-E-XL-M1-C3 E-XL-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2328E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2328E.M1A.C3 E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2328MAS.C3 MAS.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2328-E-XL-M1-C3 E-XL-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2328-E-XL-M1 E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ2328E.M1A E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG NU2328E.M1A E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG NJ2328-E-M1A E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG NU2328-E-M1A E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG NU2328-E-M1A-C3 E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2328E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU2328-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ2328MAS.C4.BL MAS.C4.BL
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. BL = (точность сегмента, код A0) = (заменено на QP3 и QP5) = цилиндрический роликовый подшипник с дорожкой качения с венчиком на внутреннем или внешнем кольце. Конический подшипник с венцом дорожки качения на внутреннем кольце. Примечание: все цилиндрические ролики и конические ролики имеют легкие изогнутые линии с покрытием.
Развернуть
FAG NJ2328-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ2328-E-XL-M1 E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FBJ NJ2328EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH NJG2328VH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH NJG2328VH C3 VH C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL192328-TB-BR-XL-C3 TB-BR-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL192328-C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA LSL192328-XL-C3 XL-C3
XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL192328-TB-C3 TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL192328
INA SL19-2328C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA SL19-2328
INA SL19-2328C3 BR C3 BR
C3 = внутренний зазор больше нормального. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA LSL19-2328C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA SL192328-TB-BR-XL TB-BR-XL
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life.
Развернуть
INA LSL192328-TB-XL-C3 TB-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo NJ2328
Koyo NJ2328M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NKE NJ2328VH C3 SQ94D VH C3 SQ94D
VH = (Тип сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального. SQ94D = (точность сегмента, код BR) = черный.
Развернуть
NKE NJ2328VH C3 VH C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK N2328AMM CC3 U303 AMM CC3 U303
AMM = CC3 = для подшипников с цилиндрическими роликами, размер которых больше обычного. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NSK NU2328EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK NU2328M C3 M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NU2328EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NJ2328EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN NU2328C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NTN N2328C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Neutral NU2328E MA E MA
E = Повышенная грузоподъемность. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Neutral NU2328E MA C3 E MA C3
E = E (SKF) = VERSTARKTE INNENKONSTRUKTION MA = MASSIVKAFIG AUS MESSING: STEGVERNIETET C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. "
Развернуть
Neutral NJ2328EMH EMH
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. H = Цил. Рулон. Упорный воротник.
Развернуть
RKB NU2328EM EM
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RKB NU2328E MA C3 E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB NU2328E MA C3R S1 E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB NJG2328V ZB C3 V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB NJ2328E MA S1 AVH E MA S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
RKB NJ2328E MA C4 S1 AVH E MA C4 S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
Rollway NU2328M C3 M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway NJ2328EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway NJ2328EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway NJG2328CV CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
Rollway NJ2328EM C4 EM C4
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Rollway NU2328C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF NU2328ECMA/C4 ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF NJ2328ECML/C3 ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU2328
SKF NJ2328ECMA ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF NJ2328ECML ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF NU2328ECMA/C3 ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NJ2328ECMA/C3 ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU2328ECML ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF NU2328ECML/C3 ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU2328ECMA ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF NJ2328ECMA/C4 ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF NU2328M M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
Steyr NJ2328E M2 C3 E M2 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr NU2328E.MA.C3 E.MA.C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken NJ2328E MA C3 E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken NJ2328E MA E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
URB NU2328M C3 M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB NJ2328
URB NU2328M C4 M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
URB NJ2328M C4 M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
URB NJ2328EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL NU2328EM EM
E = однорядный цилиндрический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL NU2328M C4 M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ2328 SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU2328M AKE
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2328.V APB/Austria Precision Bearing
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2328.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
34,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M CBF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EMH China
39,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M Deutsche Kugellager Fabrik
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E-M1-C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328VH.C3 FAG
34,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E.M1A.C4 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328EM FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E.M1 FAG
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-M1A-C3 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-M1-C3 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E.M1.C4 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-M1A-C4 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-M1-C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2328E.MP1B.C3 FAG
36,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-M1A-C4 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E.M1.C3 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-XL-M1A-C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-XL-M1-C3 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E.M1.C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E.M1A.C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328MAS.C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-XL-M1-C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-XL-M1 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E.M1A FAG
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E.M1A FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-M1A FAG
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-M1A FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-M1A-C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E.M1 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-M1 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328MAS.C4.BL FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-M1 FAG
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-XL-M1 FAG
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EM C3 FBJ
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2328VH IDC/Interprecise Donath GmbH
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2328VH C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
34,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192328-TB-BR-XL-C3 INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192328-C3 INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192328-XL-C3 INA
34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192328-TB-C3 INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192328 INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2328C3 INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2328 INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2328C3 BR INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2328C3 INA
34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192328-TB-BR-XL INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192328-TB-XL-C3 INA
34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328 Koyo
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328M Koyo
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328VH C3 SQ94D NKE
36,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328VH C3 NKE
34,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2328AMM CC3 U303 NSK
36,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328EM NSK
NU2328EM NSK
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M C3 NSK
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328EM C3 NSK
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EM C3 NSK
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328C3 NTN
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2328C3 NTN
36,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E MA Neutral
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E MA C3 Neutral
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EMH Neutral
39,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328EM RKB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E MA C3 RKB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E MA C3R S1 RKB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2328V ZB C3 RKB
34,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E MA S1 AVH RKB
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E MA C4 S1 AVH RKB
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M C3 Rollway
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EM Rollway
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EM C3 Rollway
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2328CV Rollway
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EM C4 Rollway
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328C3 Rollway
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328ECMA/C4 SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328ECML/C3 SKF
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328 SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328ECMA SKF
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328ECML SKF
NJ2328ECML SKF
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328ECMA/C3 SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328ECMA/C3 SKF
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328ECML SKF
NU2328ECML SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328ECML/C3 SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328ECMA SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328ECMA/C4 SKF
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E M2 C3 Steyr
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E.MA.C3 Steyr
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E MA C3 Timken
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E MA Timken
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M C3 URB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328 URB
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M C4 URB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328M C4 URB
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EM URB
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328EM ZKL
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M C4 ZKL
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ2328 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ2328 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: