1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник N330M RHP

Подшипник N330M RHP

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник N330M RHP фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника N 330 M RHP

Обозначение:N330M RHP
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:RHP
Внутренний (d) ММ:150,0000
Внешний (D) ММ:320,0000
Ширина (B) MM:65,0000
Технические характеристики (M):M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Вес (кг):26.80
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:N330M
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника N 330 M RHP

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Neutral C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NTN CL1BCS#01
C = L1B = Механически обработанный латунный сепаратор с центрированием на шариках. CS # 01 =
Развернуть
SKF E
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью.
Развернуть
Steyr E C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN E C4
E = Повышенная грузоподъемность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN E G1
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок.
Развернуть
NTN E G1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN E G1 C4
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr E M2
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки).
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1-F1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EM C3E
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NSK EM CM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CM = (QE6-SKF) = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr EM2 C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M2 = цельный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EM6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. M6 = (Тип сепаратора, код M) = двухкомпонентный латунный сепаратор, центрированный по роликам; Различные конструкции или классы материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC.
Развернуть
SKF EM6/C3
E = шарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. M6 = (Тип сепаратора, код M) = двухкомпонентный латунный сепаратор, центрированный по роликам; Различные конструкции или классы материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMB/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MB = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор с направлением внутреннего кольца. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
GPZ M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M C3 E
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
FLT M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
URB M P63
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА КАТЯЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТАХ P63 = P6 + C3
Развернуть
FAG M.C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/C4
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
URB M1 P6
M1 = P6 = РАЗМЕРНАЯ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ К КЛАССУ 6 ДОПУСКА ПО ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНАЯ)
Развернуть
NSK MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NSK MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA.C4ZS.F1
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. ZS = не имеет значения в соответствии с руководством по замене префикса / суффикса PSI - только цилиндрические роликоподшипники. Допуск зазора уменьшен согласно NA, детали подшипника взаимозаменяемы. После замены деталей подшипника Допуск зазора возможен для конструкции A. Стандартная конструкция, на подшипниках и набивке не указано. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник N330M RHP

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.

Расположение главного офиса

Великобритания (но была приобретена NSK)

Расположение производственных мощностей

Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.

Аналоги

NU330E2/TPLW24 SKF
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP330 URB
27,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330 SKF
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330 GPZ
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP330 FAG
27,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330 ZKL
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330 FAG
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330 NTN
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330 NTN
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330C3 NTN
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330C3 Neutral
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330C3 NTN
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330C4 Neutral
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
TS2-NU330CL1BCS#01 NTN
25,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E SKF
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330E SKF
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E C3 Steyr
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E C4 NTN
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E G1 NTN
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E G1 C3 NTN
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E G1 C4 NTN
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E M2 Steyr
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E MA C3R S1 RKB
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP330-E-M1 FAG
27,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330-E-M1 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330-E-M1 FAG
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N330-E-M1 FAG
26,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP330-E-M1-C3 FAG
27,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N330-E-M1-C3 FAG
26,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330-E-M1-C3 FAG
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330-E-M1-C3 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330-E-M1-C4 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330-E-M1-C4 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330-E-M1-F1-C4 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330-E-M1-F1-C4 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330-E-M1A-C3 FAG
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330-E-M1A-C3 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N330E.M1 FAG
26,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP330E.M1 FAG
27,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E.M1 FAG
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330E.M1 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E.M1.C3 FAG
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330E.M1.C3 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N330E.M1.C3 FAG
26,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP330E.M1.C3 FAG
27,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E.M1.C4 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E.M1.C4.F1 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E.M1A.C3 FAG
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330E/C3 SKF
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330ECJ/C3 SKF
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330ECM SKF
NU330ECM SKF
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N330ECM SKF
26,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330ECM/C3 SKF
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330ECM/C3 SKF
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330ECM/C4VA301 SKF
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330ECMA/C3 SKF
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330ECML/C3 SKF
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N330EM Rollway
N330EM Rollway
26,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330EM C3 FBJ
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330EM C3 Rollway
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330EM C3 FBJ
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330E MC3E NSK
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330EM CM NSK
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330EM J30 SNR
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330EM2 C3 Steyr
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330E/M6 SKF
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330EM6/C3 SKF
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N330EMB/C3 SKF
26,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M GPZ
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330M ZKL
NJ330M ZKL
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N330M Steyr
26,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M FAG
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N330M ZWZ
26,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M ZKL
NU330M ZKL
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330M NSK
NJ330M NSK
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M URB
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M Neutral
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N330M NSK
N330M NSK
26,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M Rollway
NU330M Rollway
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M NSK
NU330M NSK
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M NTN
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M C3 URB
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N330M C3 NSK
26,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M C3 Neutral
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330M C3 NSK
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M C3 NSK
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M C3 E NSK
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M C4 FLT
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M P63 URB
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330M.C4 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M/C4 SKF
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330M1 P6 URB
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330MA NSK
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ330MA FLT
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330MA C3 NSK
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330MA.C4 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330MA.C4ZS.F1 FAG
27,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330W NSK
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU330W C3 NSK
27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник N330M RHP"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация N330M RHP

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн