1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник N207ECM SKF

Подшипник N207ECM SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник N207ECM SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника N 207 ECM SKF

Обозначение:N207ECM SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:35
Внешний (D) ММ:72
Ширина (B) MM:17
Технические характеристики (ECM):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Вес (кг):0.3430
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:N207ECM
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника N 207 ECM SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Neutral E
E = Повышенная грузоподъемность.
FBJ E C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN E DZ
E = конструкция большой емкости. DZ = однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и с модифицированным контактом торца ролика / фланца.
Развернуть
Steyr E JP1 C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. JP1 = сепаратор из штампованной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
RHP E TN P6
E = Повышенная грузоподъемность. TN = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG E-K-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.P53
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P53 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.M1A.S1
E = повышенная грузоподъемность. M1A = (Сегментный сепаратор, код MA) = Цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на наружном кольце. S1 = (Сегментный термостойкий, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4.W205
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W205 = сепараторы подшипников качения из пластика PEEK-GF20; Для непрерывной работы при температуре до 250 ° C.
Развернуть
SKF E/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL ECJ
EC = однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и модифицированным контактом концевых роликов и фланцев. J = прессованный стальной сепаратор, вращающийся элемент по центру, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECKP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EK.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Bower EL
E = внешнее кольцо с двумя ребрами. L = сепаратор из композитной стали.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB ES C3
ES = C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
NSK ET C3
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
RHP ETN C3
ETN = цилиндрический роликоподшипник, повышенная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ETN9/C3
E = шарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF TS
TS = Неизвестно.
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.

Подшипник N207ECM SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника N 207 ECM SKF

Диаметр отверстия (d), mm:35
Внешний диаметр (D), mm:72
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:56
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:48
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:6,1
Предельная скорость, об/мин:12000
Масса, кг:0,35
Расчетная скорость, об/мин:11000
Ширина (В), mm:17
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm:48,1
Размер фаски (r1,2), mm:1,1
Размер фаски (r3,4), mm:0,6
Допустимое осевое смещение (с), mm:1,3
Диаметр дистанционной втулки (da), mm:62
Диаметр упора корпуса (Da), mm:67,2
Радиус скругления (ra), mm:1
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,12
Предельное значение (е),:0,2
Расчетный коэффициент (Y),:0,6
Радиус скругления (rb), mm:0,6
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), mm:64

Подшипник N207ECM SKF

Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на внутреннем кольце и отсутствие фланцев на наружном кольце, подшипники конструкции N могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
  • Высокая радиальная грузоподъемность
  • Низкое трение
  • Длительный срок службы
  • Возможность осевого смещения в обоих направлениях
  • Разъемная конструкция
.

Фото

0901d196808e86dd.png

Схема

0901d196803a5fa3.svg0901d196803a5fca.svg

Запрос цены на "Подшипник N207ECM SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация N207ECM SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн