- Главная
- Подшипники
- Подшипник N207ECM SKF
Подшипник N207ECM SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника N 207 ECM SKF
Обозначение: | N207ECM SKF |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 35 |
Внешний (D) ММ: | 72 |
Ширина (B) MM: | 17 |
Технические характеристики (ECM): | EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
Вес (кг): | 0.3430 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | N207ECM |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника N 207 ECM SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Nachi | C3 | |
Neutral | E | |
FBJ | E C3 | Развернуть |
NTN | E DZ | Развернуть |
Steyr | E JP1 C3 | Развернуть |
Steyr | E TGP1 | Развернуть |
RHP | E TN P6 | Развернуть |
FAG | E-K-TVP2-C3 | Развернуть |
FAG | E-M1 | Развернуть |
FAG | E-M1-C3 | Развернуть |
FAG | E-M1A | Развернуть |
FAG | E-TVP2 | Развернуть |
FAG | E-TVP2-C3 | Развернуть |
FAG | E.M1 | Развернуть |
FAG | E.M1.C3 | Развернуть |
FAG | E.M1A | Развернуть |
FAG | E.M1A.C3 | Развернуть |
FAG | E.M1A.P53 | Развернуть |
FAG | E.M1A.S1 | Развернуть |
FAG | E.TVP2 | Развернуть |
FAG | E.TVP2.C3 | Развернуть |
FAG | E.TVP2.C4.W205 | Развернуть |
SKF | E/C3 | Развернуть |
ZKL | ECJ | Развернуть |
SKF | ECJ/C3 | Развернуть |
SKF | ECKP/C3 | Развернуть |
SKF | ECM | Развернуть |
SKF | ECP | Развернуть |
SKF | ECP/C3 | Развернуть |
FAG | EK.TVP2.C3 | Развернуть |
Bower | EL | Развернуть |
FBJ | EM C3 | Развернуть |
URB | ES C3 | |
NSK | ET | Развернуть |
NSK | ET C3 | Развернуть |
RHP | ETN C3 | Развернуть |
SKF | ETN9/C3 | Развернуть |
RHP | M | Развернуть |
SKF | TS | |
NSK | W |
Подшипник N207ECM SKF
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника N 207 ECM SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 35 |
---|---|
Внешний диаметр (D), mm: | 72 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 56 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 48 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 6,1 |
Предельная скорость, об/мин: | 12000 |
Масса, кг: | 0,35 |
Расчетная скорость, об/мин: | 11000 |
Ширина (В), mm: | 17 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 48,1 |
Размер фаски (r1,2), mm: | 1,1 |
Размер фаски (r3,4), mm: | 0,6 |
Допустимое осевое смещение (с), mm: | 1,3 |
Диаметр дистанционной втулки (da), mm: | 62 |
Диаметр упора корпуса (Da), mm: | 67,2 |
Радиус скругления (ra), mm: | 1 |
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),: | 0,12 |
Предельное значение (е),: | 0,2 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 0,6 |
Радиус скругления (rb), mm: | 0,6 |
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), mm: | 64 |
Подшипник N207ECM SKF
Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на внутреннем кольце и отсутствие фланцев на наружном кольце, подшипники конструкции N могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
- Высокая радиальная грузоподъемность
- Низкое трение
- Длительный срок службы
- Возможность осевого смещения в обоих направлениях
- Разъемная конструкция