1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник N1010-C-K-PVPA1-SP FAG

Подшипник N1010-C-K-PVPA1-SP FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник N1010-C-K-PVPA1-SP FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника N 1010 C K PVPA1 SP FAG

Обозначение:N1010-C-K-PVPA1-SP FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:50,00
Внешний (D) ММ:80,00
Ширина (B) MM:16,00
Технические характеристики (C-K-PVPA1-SP):C = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. PVPA1 = (Сегментный сепаратор, код PH) = сепаратор из ПЭЭК, направляемая с одной стороны. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Вес (кг):0.26
Класс точности:SP - Точность выше, чем у P4S
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:PH - Сепаратор из ПЭЭК
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:N1010-C-K-PVPA1-SP
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника N 1010 C K PVPA1 SP FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C-K-PVPA-SP
C = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. PVPA = (Сегментный сепаратор, код PH) = твердая сепаратор из ПЭЭК (полиэфирэфиркетон), направляющая внешнего кольца. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG C-K-TR-PVPA1-SP
C = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. TR = Термостойкая конструкция. PVPA1 = (Сегментный сепаратор, код PH) = сепаратор из ПЭЭК, направляемая с одной стороны. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG D-K-TVP-SP-XL
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo FY
FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
NTN G1
размеров и хода согласно классу допуска ISO 5. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок.
Развернуть
NTN G1 C3
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN G1U
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. U = одно ребро, один стопорное кольцо на наружном кольце ID
Развернуть
FAG K-M1-SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG K.M1.SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
SKF KTN/SPVR592
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. VR592 =
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1-F1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-F1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.P5
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO.
Развернуть
RHP MB
MB = 1-компонентный центрированный по внутреннему кольцу латунный сепаратор.
Развернуть
SKF ML
ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ML/C3
ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MP
MP = цельный латунный сепаратор оконного типа с фрезерованными, расширенными или протянутыми карманами, с центрированием внутреннего или внешнего кольца. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr MPA
MPA = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор.
Развернуть
NSK MRCCG5P4
MR = Механически обработанный латунный сепаратор направленный по роликам. CCG5 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
FAG XL-M1
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG XL-M1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник N1010CKPVPA1SP FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника N 1010 C K PVPA1 SP FAG

Вес, г:257
Диаметр отверстия (d), мм:50
Внешний диаметр (D), мм:80
Ширина (В), мм:16
Номинальная динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:31
Номинальная статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:36,5
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:4,6
Предельная скорость при консистентной смазке (nG Grease), 1/мин:22,8
Предельная скорость при смазывании маслом (nG Oil), 1/мин:27
диаметр плеча вала (da), мм:58,5
допуск на плечо диаметра вала:h12
диаметр буртика корпуса (Da), мм:73,7
диаметр корпуса с допуском на плечо:H12
Максимальный радиус углубления (ra1 max), мм:0,6
Минимальный размер фаски (r1 min), мм:0,6
Диаметр наружного кольца дорожки качения (Е), мм:72,5
Рабочая температура мин. (Тмин), °С:-30
Рабочая температура макс. (Тмакс), °С:150
Диаметр шага впрыска min (Etk 1 nom), мм:70,6
Осевое смещение (s1), мм:1,15
Осевое смещение (s2), мм:2,7
Диаметр шага впрыска ном (Етк 2 ном), мм:61,9

Подшипник N1010CKPVPA1SP FAG

Прецизионные цилиндрические роликоподшипники N10..-C-K-PVPA1-SP, плавающие подшипники, с коническим отверстием, конусность 1:12, разъемные, с сепаратором

Фото

000A65FC_b.png

Схема

000A706F_a.png000A7178_a.png000A4E15_a.png

Запрос цены на "Подшипник N1010-C-K-PVPA1-SP FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация N1010-C-K-PVPA1-SP FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн