- Главная
- Подшипники
- Подшипник N1007MB4SP5 RHP
Подшипник N1007MB4SP5 RHP
в наличии
Размер и характеристики подшипника N 1007 MB4 SP5 RHP
Обозначение: | N1007MB4SP5 RHP |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | RHP |
Внутренний (d) ММ: | 35,00 |
Внешний (D) ММ: | 62,00 |
Ширина (B) MM: | 14,00 |
Технические характеристики (MB4SP5): | MB = 1-компонентный центрированный по внутреннему кольцу латунный сепаратор. 4S = P5 = Точность |
Вес (кг): | 0.18 |
Класс точности: | P5 Класс точности (выше, чем P6) |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | N1007MB4SP5 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника N 1007 MB4 SP5 RHP
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NSK | B T KR CC1 P4 | Развернуть |
NSK | C3 | |
FAG | D-K-TVP-SP-XL | Развернуть |
SKF | ECJ | Развернуть |
SKF | ECM | Развернуть |
SKF | ECP | Развернуть |
SKF | ECP/C3 | Развернуть |
Koyo | FY | Развернуть |
NTN | G1 | Развернуть |
FAG | K-M1-SP | Развернуть |
FAG | K-M1-SP-H139 | Развернуть |
SKF | M | Развернуть |
FAG | M1 | Развернуть |
FAG | M1-C3 | Развернуть |
FAG | M1-F1-J20AA-C3 | Развернуть |
FAG | M1.C3 | Развернуть |
SKF | MP | Развернуть |
URB | MPD | Развернуть |
NSK | MRCCG5P4 | Развернуть |
FAG | XL-M1 | Развернуть |
FAG | XL-M1-C3 | Развернуть |
FAG | XL-M1-F1-J20AA-C3 | Развернуть |
FAG | XL-M1-F1-J20AA-C4 | Развернуть |
Подшипник N1007MB4SP5 RHP
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.
Расположение главного офиса
Великобритания (но была приобретена NSK)
Расположение производственных мощностей
Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.