1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник MR25D4106020/20G1V2 Schneeberger

Подшипник MR25D4106020/20G1V2 Schneeberger

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация
ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника MR 25 D4106020 20 G1 V2 Schneeberger

Обозначение:MR25D4106020/20G1V2 Schneeberger
Категория:Шариковые подшипники линейного перемещения
Бренд:Schneeberger
Внутренний (d) ММ:23,00
Внешний (D) ММ:48,00
Ширина (B) MM:40,00
Технические характеристики (D4106020/20G1V2):D4 = количество единиц на рельсах. 1060 = длина рельса в мм. 20/20 = Положение первого и последнего крепежного отверстия L5. G1 = Код точности. V2 = предварительная нагрузка.
Вес (кг):6.2980
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Номер завода производителя:MR25D4106020/20G1V2

Модификации подшипника MR 25 D4106020 20 G1 V2 Schneeberger

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK 0480AN2F11P6Z4
0480 = длина рельса в мм. AN = Код формы скольжения шарика. 2 = количество шариковых направляющих на рельс. F11 = P6 = Средняя точность. Z4 = большой предварительный натяг.
Развернуть
NSK 0820AN3F11P5Z4
0820 = длина рельса в мм. AN = Код формы скольжения шарика. 3 = количество шариковых направляющих на рельс. F11 = P5 = Точность. Z4 = большой предварительный натяг.
Развернуть
NSK 0900AN2F11P5Z4
0900 = длина рельса в мм. AN = Код формы скольжения шарика. 2 = количество шариковых направляющих на рельс. F11 = P5 = Точность. Z4 = большой предварительный натяг.
Развернуть
NSK 2310BNC3F01KN3
2310 = длина рельса в мм. BN = квадратный длинный. C = Код материала / обработки поверхности, специальная высокоуглеродистая сталь (стандарт NSK). 3 = количество шариковых направляющих на рельс. F01 = Контрольный номер NSK (требуется при запросе). KN = Код точности, нормальный класс. 3 = Код предварительной загрузки.
Развернуть
NSK 3820BND2B01K61
3820 = длина рельса в мм. BN = квадратный длинный. D = двойное уплотнение с каждой стороны. 2 = количество шариковых направляющих на рельс. B01 = Контрольный номер NSK (требуется при запросе). K6 = точность. 1 = Код предварительной загрузки.
Развернуть
Neutral BAT4P1-1920
B = A = монтажное отверстие блока (A для резьбового отверстия, B для сквозного отверстия). T = код специального запрошенного блока. 4 = количество блоков, используемых на рельс. P = предварительная нагрузка. 1 = количество рельсов, используемых на одной поверхности. 1920 = Длина рельса.
Развернуть
IKO C1BHS2/Q
C1 = количество суппортов B = фланцевый монтаж снизу. H = высокий класс точности. S2 = сменный код. / Q = капиллярные пластины.
Развернуть
IKO C2-R1200
C2 = количество слайдов. R1200 = длина рельса в мм.
Развернуть
IKO C2-R420
C2 = количество слайдов. R420 = длина рельса в мм.
IKO C2-R540
C2 = Количество слайдов. R540 = длина рельса в мм.
IKO C2-R600
C2 = количество слайдов. R600 = длина рельса в мм.
IKO C2R840BT1PS2
C2 = количество слайдов. R840 = длина рельса в мм. B = Тип фланца, монтируемый снизу. T1 = легкий предварительный натяг. P = Класс точности. S2 = сменный код.
Развернуть
IKO C4R2346T2HS2/HP
C4 = количество слайдов. R2346 = длина рельса в мм. T2 = средняя предварительная нагрузка. H = Высокая точность. S2 = сменный код. / HP = половина монтажных отверстий рельса.
Развернуть
Schneeberger D2064020/20G1V2
D2 = количество единиц на рельсах. 0640 = длина рельса в мм. 20/20 = Положение первого и последнего крепежного отверстия L5. G1 = Код точности. V2 = предварительная нагрузка.
Развернуть
Nippon Bearings HYFB18T1
HYF = тип блока. B = (сегментное уплотнение, код 2SU) = с боковыми уплотнениями + нижние уплотнения (стандарт). Z =
Развернуть
PMI-AMT (Taiwan) LSA1SSFC+R4000
LSA = квадратный тип. 1 = количество вагонов на рельс. SS = двунаправленное торцевое уплотнение + нижнее уплотнение + внутреннее уплотнение. FC = легкий предварительный натяг. R = Тип цековки. 4000 = длина рельса в мм.
Развернуть
THK R1SSC1
R = Тип блока LM. 1 = количество блоков LM, используемых на одной рельсе. SS = с торцевым, боковым и внутренним уплотнениями. C1 = легкий предварительный натяг.
Развернуть
THK R1SSC1+0110L
R = Тип блока LM. 1 = количество блоков LM, используемых на одной рельсе. SS = с торцевым, боковым и внутренним уплотнениями. C1 = легкий предварительный натяг. 0110L = длина направляющей в мм.
Развернуть
PMI-AMT (Taiwan) SA1SSFC+R1550
SA = квадратный тип. 1 = количество вагонов на рельс. SS = двунаправленное торцевое уплотнение + нижнее уплотнение + внутреннее уплотнение. FC = легкий предварительный натяг. R = Тип цековки. 1550 = длина рельса в мм.
Развернуть
PMI-AMT (Taiwan) SA1SSFC+R4000
SA = квадратный тип. 1 = количество кареток на рельс. SS = двунаправленное торцевое уплотнение + нижнее уплотнение + внутреннее уплотнение. FC = небольшой предварительный натяг. R = расточка Тип 4000 = длина рельса в мм.
Развернуть

Подшипник MR25D410602020G1V2 Schneeberger

Шариковые подшипники линейного перемещения

Описание бренда

Лидер в области линейных направляющих и систем позиционирования, обеспечивающий высокую точность и производительность.

Запрос цены на "Подшипник MR25D4106020/20G1V2 Schneeberger"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация MR25D4106020/20G1V2 Schneeberger

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн