- Главная
- Подшипники
- Подшипник KWSE30-L-G1-V2 INA
Подшипник KWSE30-L-G1-V2 INA
в наличии
Размер и характеристики подшипника KWSE 30 L G1 V2 INA
Обозначение: | KWSE30-L-G1-V2 INA |
---|---|
Категория: | Подшипники скольжения линейного перемещения |
Бренд: | INA |
Внутренний (d) ММ: | 28,00 |
Внешний (D) ММ: | 90,00 |
Ширина (B) MM: | 119,10 |
Технические характеристики (L-G1-V2): | L = длинная каретка. G1 = класс точности 1. V2 = класс предварительной нагрузки 2. |
Вес (кг): | 1.60 |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Номер завода производителя: | KWSE30-L-G1-V2 |
Модификации подшипника KWSE 30 L G1 V2 INA
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
INA | HL | |
INA | HL-G1-V0 | Развернуть |
INA | HL-G1-V0X | Развернуть |
INA | HL-G1-V1 | Развернуть |
INA | HL-G1-V2 | Развернуть |
INA | HL-G1-V3 | Развернуть |
INA | HL-G1-V4 | Развернуть |
INA | HL-G2-V0 | Развернуть |
INA | HL-G2-V2 | Развернуть |
INA | HL-G2-V3 | Развернуть |
INA | HL-G2-V4 | Развернуть |
INA | HL-G3-V0 | Развернуть |
INA | HL-G3-V3 | Развернуть |
INA | HL-G3-V4 | Развернуть |
INA | HL-G4-V0 | Развернуть |
INA | HL-G4-V1 | Развернуть |
INA | HL-G4-V2 | Развернуть |
INA | HL-G4-V3 | Развернуть |
INA | HL-G4-V4 | Развернуть |
INA | HL-RRF-V1-G3 | Развернуть |
INA | HL-RRF-V2-G3 | Развернуть |
INA | HL-V3-G1 | Развернуть |
INA | HL-V3-G2 | Развернуть |
INA | HL-V3-G3 | Развернуть |
INA | L | |
INA | L-G1-V0 | Развернуть |
INA | L-G1-V0X | Развернуть |
INA | L-G1-V1 | Развернуть |
INA | L-G1-V3 | Развернуть |
INA | L-G1-V4 | |
INA | L-G2-V0 | Развернуть |
INA | L-G2-V1 | Развернуть |
INA | L-G2-V2 | Развернуть |
INA | L-G2-V3 | Развернуть |
INA | L-G2-V4 | |
INA | L-G3-V0 | Развернуть |
INA | L-G3-V1 | Развернуть |
INA | L-G3-V2 | Развернуть |
INA | L-G3-V3 | Развернуть |
INA | L-G3-V4 | |
INA | L-G4-V0 | Развернуть |
INA | L-G4-V1 | Развернуть |
INA | L-G4-V2 | Развернуть |
INA | L-G4-V3 | Развернуть |
INA | L-G4-V4 | |
INA | L-RRF | Развернуть |
INA | L-RRF-V1-G3 | Развернуть |
INA | L-RRF-V2-G3 | Развернуть |
INA | L-V3-G1 | Развернуть |
INA | L-V3-G2 | Развернуть |
INA | L-V3-G3 | Развернуть |
Подшипник KWSE30LG1V2 INA
Подшипники скольжения линейного перемещения
Описание бренда
Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника KWSE 30 L G1 V2 INA
Параметр l max: | 2000 |
---|---|
Параметр H: | 42 |
Параметр B: | 90 |
Параметр L: | 119.1 |
Параметр h: | 25 |
Параметр b: | 28 |
Параметр A1: | 31 |
Параметр A2: | 9 |
Параметр JB: | 72 |
Направляющая: | TKSD30(-U) |
Масса направляющей, кг/м: | 4.4 |
Заглушка: | KA15-TN |
Номинальное значение момента M0x: | 1265 |
Номинальное значение момента M0y: | 1478 |
Номинальное значение момента M0z: | 1346 |
Параметр JL: | 52 |
Параметр jL: | 80 |
Параметр aL, aR min: | 20 |
Параметр aL, aR max: | 71 |
Параметр H1: | 5.4 |
Параметр h1: | 13 |
Параметр K1: | M8 |
Параметр K1 MA: | 41 |
Параметр K3: | 41 |
Параметр K3 MA: | M8 |
Параметр L1: | 94.7 |
Параметр A3: | 6.5 |
Параметр G2: | M10 |
Параметр G2 MA: | 41 |
Параметр H5: | 6 |
Параметр T5: | 12 |
Параметр H4: | 13.2 |
Масса каретки, кг: | 1.6 |
Параметр JLZ: | 44 |
Параметр T6: | 10 |
Параметр K6: | M8 |
Параметр K6 MA: | 24 |
Параметр t7: | 15 |
Параметр G1: | M8 |
Параметр G1 MA: | 41 |
Клейкая накладная планка: | ADB18 |
Накладная планка с зажимом: | ADB18-K |
Параметр N2: | 4.5 |
Параметр JL5: | 26.35 |
Параметр O DIN 3 771: | 4,5X1,5 |
Сжимающая нагрузка C: | 51000 |
Сжимающая нагрузка C0: | 113000 |
Растягивающая нагрузка C: | 42400 |
Растягивающая нагрузка C0: | 84300 |
Боковая нагрузка C: | 36500 |
Боковая нагрузка C0: | 90000 |