- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел FYNT60F SKF
Подшипниковый узел FYNT60F SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла FYNT 60 F SKF
Обозначение: | FYNT60F SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316574500505 |
Внутренний (d) ММ: | 60,00 |
Технические характеристики (F): | F = фиксирующий блок, двухкромочные уплотнения. |
Вес (кг): | 6.70 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | FYNT60F |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Подшипниковый узел FYNT60F SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла FYNT 60 F SKF
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 156 |
---|---|
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 166 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 18,6 |
Предельная скорость, об/мин: | 2900 |
Предельное значение (е),: | 0,24 |
Общая ширина (Т), mm: | 78,7 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 2,8 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 4,2 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 2,8 |
Масса подшипникового узла, кг: | 6,7 |
Диаметр вала (da), mm: | 60 |
Расстояние от осевой линии подшипника до конца вала (ba), mm: | 38 |
Наружный диаметр втулки (d2), mm: | 86 |
Ширина корпуса (А), mm: | 78 |
Толщина фланца (А1), mm: | 15 |
Обработанный подшипник межосевой линии (A2), mm: | 41,6 |
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 70 |
Длина корпуса (L), mm: | 225 |
Диаметр отверстия под болт (N), mm: | 14 |
Средний диаметр подшипника (dm), mm: | 85 |
Осевая удерживающая сила запорного механизма (Pa), кН: | 15 |
Момент затяжки установочных винтов, Нм: | 8 |
Количество смазки для досмазывания, г: | 6 |
Глубина центрирующего отверстия (А3), mm: | 5 |
Диаметр центрирующего отверстия (Dc), mm: | 130 |
Высота треугольника (H), mm: | 202,5 |
Высота треугольника от основания до центра (H1), mm: | 77,5 |
Расстояние болтов крепления (J), mm: | 190 |
Расстояние от осевой линии подшипника до торцевой крышки (А4), mm: | 73 |
Расстояние между установочными штифтами (J1), mm: | 90 |
Расстояние между установочными штифтами (J2), mm: | 24 |
Расстояние между установочными штифтами (J3), mm: | 66 |
Расстояние между установочными штифтами (J4), mm: | 59,5 |
Расстояние между установочными штифтами (J5), mm: | 24 |
Расстояние между установочными штифтами (J6), mm: | 90 |
Диаметр отверстия под штифт (N4), mm: | 8 |
Разрывная нагрузка (P1), кН: | 130 |
Разрывная нагрузка (P2), кН: | 110 |
Разрывная нагрузка (P3), кН: | 190 |
Диаметр крепежного болта (G), mm: | 12 |
Момент затяжки болтов крепления, Нм: | 80 |
Подшипниковый узел FYNT60F SKF
Треугольные фланцевые роликовые подшипниковые узлы состоят из сферического роликового подшипника, установленного в чугунном корпусе, который может крепиться болтами к стенке машины. Это надежные, готовые к монтажу узлы, которые собираются, смазываются и уплотняются на заводе для обеспечения максимального срока службы. Простая установка, легкая центровка и надежная технология блокировки узлов SKF ConCentra способствуют бесперебойной работе.
- Готовые к монтажу
- Заводская смазка и уплотнения
- Длительный срок службы
- Минимальное техническое обслуживание