- Главная
- Подшипники
- Подшипник корпусной CYS25FM SKF
Подшипник корпусной CYS25FM SKF
в наличии
Размер и характеристики корпусного подшипника CYS 25 FM SKF
Обозначение: | CYS25FM SKF |
---|---|
Категория: | Подшипники для корпусов |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 25,00 |
Внешний (D) ММ: | 52,00 |
Ширина (B) MM: | 31,00 |
Технические характеристики (FM): | FM = |
Вес (кг): | 0.18 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | CYS25FM |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации корпусного подшипника CYS 25 FM SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | BD-2LS | Развернуть |
SKF | CW | |
SKF | CWBL | Развернуть |
RHP | EC | Развернуть |
RHP | ECG | Развернуть |
Asahi | ER | |
Koyo | F | |
INA | FA107/125,5 | Развернуть |
SNR | G2 | |
Asahi | GAE | |
INA | NPP | Развернуть |
INA | NPP AH01 | Развернуть |
INA | NPP FA105A | Развернуть |
INA | NPP FA106 | Развернуть |
INA | NPP FA106 G1123 | Развернуть |
INA | NPP NR | Развернуть |
INA | NPP-B | Развернуть |
INA | NPP-B-FA106 | Развернуть |
INA | NPP-B-FA107/125.5 | Развернуть |
INA | NPP-B-FA125.5 | Развернуть |
INA | NPP-B-FA158-1 | Развернуть |
INA | NPP-B-OSE | Развернуть |
INA | NPP-FA106 | Развернуть |
INA | NPP-NR | Развернуть |
INA | NPPB | Развернуть |
INA | NPPB FA106 | Развернуть |
INA | NPPB FA107 | Развернуть |
INA | NPPB FA125 | Развернуть |
INA | NPPB FA125,5 | Развернуть |
Timken | RR+COL | Развернуть |
Timken | RRB+COL | Развернуть |
RHP | SG | Развернуть |
SKF | VL065 | Развернуть |
SKF | W/VL086 | Развернуть |
NSK | W3 | |
NTN | W3/LP03Q1 | Развернуть |
SKF | W64 | Развернуть |
Подшипник корпусной CYS25FM SKF
Подшипники для корпусов
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание корпусного подшипника CYS 25 FM SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 25 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 21,5 |
Наружный диаметр внутреннего кольца (d1), mm: | 33,74 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), mm: | 0,6 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 23,5 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 14 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 7,8 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,335 |
Предельная скорость, об/мин: | 7000 |
Коэффициент расчета (f0),: | 14 |
Масса, кг: | 0,2 |
Размер шестигранного ключа под установочный винт (N), mm: | 3 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 4 |
Габаритная ширина подшипника (B1), mm: | 31 |
Наружный диаметр стопорного кольца (d2), mm: | 37,4 |
Расстояние от боковой грани до центра резьбы (В4), mm: | 4,75 |
Наружный диаметр резинового посадочного кольца (D1), mm: | 62,3 |
Наружная ширина резинового посадочного кольца (C1), mm: | 20,5 |
Внутренний диаметр резинового посадочного кольца (d3), mm: | 46,4 |
Радиус фаски резинового посадочного кольца (r), mm: | 1 |
Масса подшипника и резинового посадочного кольца, кг: | 0,22 |
Подшипник корпусной CYS25FM SKF
Вставные подшипники серии YET 2, поставляемые с уже установленными резиновыми посадочными кольцами. Расположенное между наружным кольцом подшипника и отверстием корпуса, резиновое посадочное кольцо гасит вибрацию и шум и позволяет подшипникам немного смещаться в корпусе и учитывать незначительное расширение или несоосность вала.
- Быстрая и простая установка на вал
- Устранение начальной статической несоосности
- Долгий срок службы
- Сниженный уровень шума и вибрации