1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник BS2-2210-2CS SKF

Подшипник BS2-2210-2CS SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник BS2-2210-2CS SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника BS2 2210 2CS SKF

Обозначение:BS2-2210-2CS SKF
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:BS2-2210-2CS/VT143 BS2-2210-2RS/VT143 BS2-2210C-2CS WS22210-E1-2RSR WS22210-E1-XL-2RSR
Внутренний (d) ММ:50,00
Внешний (D) ММ:90,00
Ширина (B) MM:28,00
Технические характеристики (2CS):2CS = (Segment Seal, Code 2R) = Контактное уплотнение из листовой стали из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия во внешнем кольце закрыты полимерной лентой. Смазан консистентной смазкой для подшипников с противозадирным давлением в соответствии с температурным диапазоном -20 ° C / + 110 ° C, заполнение смазкой от 25% до 35%.
Вес (кг):0.70
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:BS2-2210-2CS
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника BS2 2210 2CS SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
LFD 2CS
2CS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%.
Развернуть
SKF 2CS5/C4GEM9
2CS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R5) = Упрочненное листовой сталью контактное уплотнение из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. GEM9 = Заполнение смазкой. Вторая буква обозначает температурный диапазон смазки, а третья буква обозначает фактическую смазку, цифра после трехбуквенного кода смазки указывает на то, что степень заполнения отличается от стандартной: 1, 2 и 3 указывают на меньшее, чем стандартное, от 4 до 9 Заливка большего размера - вторая буква E = смазка для противозадирных присадок. - Третья буква M = среднетемпературная консистентная смазка, например, -30 ° C / + 110 ° C. 9 = Наибольшая заливка.
Развернуть
SKF 2CSK
2CS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%. K=Tapered Bore, Taper 1:12.
Развернуть
SKF 2RS/C3VT143
2RS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VT143=Extreme Pressure Grease. Grease Fill 25 to 35% With SKF LGEP2 Grease.
Развернуть
SKF 2RS/VT143
2RS = (сегментное уплотнение, код 2R) = контактное уплотнение из листовой стали из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. VT143 = смазка для противозадирных присадок. Смазка Заполните от 25 до 35% консистентной смазкой SKF LGEP2.
Развернуть
SKF 2RS/W64F
2RS = (сегментное уплотнение, код 2R) = контактное уплотнение из листовой стали из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. W64F = (точность сегмента, код W6) = заполнение твердым маслом и F (пищевая консистентная смазка, 62 сСт при 40 ° C, 10,1 сСт при 100 ° C).
Развернуть
SKF 2RS5/C4GEM9
2RS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R5) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. Свободное пространство в подшипнике заполнено на 70–100% высокотемпературной смазкой. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. GEM9 = Заполнение смазкой. Вторая буква обозначает температурный диапазон смазки, а третья буква обозначает фактическую смазку, цифра после трехбуквенного кода смазки указывает на то, что степень заполнения отличается от стандартной: 1, 2 и 3 указывают на меньшее, чем стандартное, от 4 до 9 Заливка большего размера - вторая буква E = смазка для противозадирных присадок. - Третья буква M = среднетемпературная консистентная смазка, например, -30 ° C / + 110 ° C. 9 = Наибольшая заливка.
Развернуть
SKF 2RSK/VT143
2RS = (сегментное уплотнение, код 2R) = контактное уплотнение из листовой стали из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. VT143 = смазка для противозадирных присадок. Смазка Заполните от 25 до 35% консистентной смазкой SKF LGEP2.
Развернуть
SKF C-2CS
C=Two Window-Type Steel Cages, Flangeless Inner Ring And Guide Ring Centered On The Inner Ring. 2CS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (Nbr) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%.
Развернуть
SKF C-2CS2
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. 2CS2 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
FAG E1-2RSR
E1 = Увеличенная мощность. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG E1-2VSR
E1 = Увеличенная мощность. 2VSR = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
FAG E1-K-2RSR
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG E1-XL-2RSR
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG E1-XL-2RSR-C3
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-XL-2VSR
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2VSR = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
FAG E1-XL-2VSR-H40-C3
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. 2VSR = (сегментное уплотнение, код 2R2) = трущиеся уплотнения, армированные листовой сталью, из фторкаучука (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-XL-K-2RSR
E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SNR EAW33EE
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. EE = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR EAW33EEL
EA = Большая емкость, лучше, чем предыдущий суффикс E. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. EE = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. L =
Развернуть
FAG PRL
PRL =

Подшипник BS222102CS SKF

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник BS2-2210-2CS SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация BS2-2210-2CS SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн