1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник BL224 NTN

Подшипник BL224 NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник BL224 NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника BL 224 NTN

Обозначение:BL224 NTN
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:NTN
Также известен как:224
Внутренний (d) ММ:120
Внешний (D) ММ:215
Ширина (B) MM:40
Технические характеристики (Technical details ()):M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Вес (кг):5.65
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:BL224
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника BL 224 NTN

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Koyo 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL A
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30).
Развернуть
NTN C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C3-J20AA
C3 = внутренний зазор больше нормального. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
RHP J C3
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP J CN
J = сепаратор из штампованной стали. CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - без маркировки.
Развернуть
Rollway K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
Steyr M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M C4 E
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА КАТЯЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТАХ C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3 E = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ОДНОРЯДНЫЙ, МАРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, УРОВЕНЬ ШУМА.
Развернуть
RKB M P63 A
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального). A = значение этого символа, прикрепленного к базовому коду, специально не зафиксировано. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M-C4-F1
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG M-C4-J20AA
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C3.F59
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках.
Развернуть
SKF MA/C3B20
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
FAG P53
P53 = комбинация P5 = (точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO) и C3 = (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF QE6
QE6 = Тихий ход.
MRC/Marlin Rockwell S
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
NSK Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
ZKL ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZCM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть

Подшипник BL224 NTN

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник BL224 NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация BL224 NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн