1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 99507 NDH New Departure Hyatt

Подшипник 99507 NDH New Departure Hyatt

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 99507 NDH New Departure Hyatt фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 99507 NDH New Departure Hyatt

Обозначение:99507 NDH New Departure Hyatt
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:NDH New Departure Hyatt
Также известен как:6207-2RS1
Внутренний (d) ММ:35
Внешний (D) ММ:72
Ширина (B) MM:17
Вес (кг):0.2940
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:99507
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 99507 NDH New Departure Hyatt

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
China 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
China 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1K
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.C4
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2RSRN
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/VA208
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. VA208 = (специальный сегмент, код 2) = подшипник для высокотемпературных применений, до 350 ° C (графитовый сепаратор) и 100 об / мин.
Развернуть
SKF 2ZK
дюймов . 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L40T
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L40 = Temprex N3 High Temp. Смазка.
Развернуть
FAG 2ZR.C4.L77
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. L77 = Смазка для высоких / низких температур -40°C / + 260°C.
Развернуть
FAG 2ZR.J22C
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. J22C = Продукция без маркировки или с ограниченной маркировкой; Характеристики упаковки; J22C Заменяет Z67.
Развернуть
FAG 527667
527667 =
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
FAG C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF D
D = Удлиненное внутреннее кольцо, метрическое отверстие.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG E.TVH.K84.T51A
E.TVH = (Тип сегментной сепаратора, код EP) = E = Повышенная грузоподъемность. TVH = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, роликовый элемент. K84 = подшипник и детали подшипника в специальной конструкции для Ford-Werke Ag, Кельн. T51A = подшипники качения с ограниченными допусками по ширине. T51A Заменяет 701208.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
FAG EZR.TVH
размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. E.TVH = (тип сегментной сепаратора, код EP) = E = повышенная грузоподъемность. ZR = один металлический экран, радиального типа. TVH = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, роликовый элемент.
Развернуть
FAG H36D.J22G
H36D = Подшипники для печных тележек; Специальная термическая обработка; Увеличенный радиальный зазор; Фосфатизация; Технические характеристики типа и количества смазки. J22G = Бондеризованные подшипники и детали подшипников с штампом для маркировки, J22G заменяет Z52 (кроме термической обработки).
Развернуть
SNR J40
J40 = (C4-SKF) = внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Fafnir KDD
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). DD = (2Z-SKF) = Два щита
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
ZKL MA P63
M = Механически обработанный латунный сепаратор. A = сепаратор с центром на внешнем кольце. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MFF
M = максимальная емкость, выемка для заполнения. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MFG
M = максимальная вместимость, выемка для заполнения. F = (Сегментное уплотнение, код Z) = однорядный радиальный шарикоподшипник с одним экраном. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF N/C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KBC FAG Hanwha NR
NR = стопорное кольцо Устанавливается на канавкой под стопорное кольцо наружного кольца.
Развернуть
FAG NR.C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG P62
P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
FAG R200.250.S1
R200.250=Radial Clearance In μm. S1=(Segment Heat Stab., Code 1)=Bearing Rings Or Washers Dimensionally Stabilized For Use At Operating Temperatures Up To +200°C (392°F).
Развернуть
FAG R200.250.S2
R200.250=Radial Clearance In μm. S1=(Segment Heat Stab., Code 1)=Bearing Rings Or Washers Dimensionally Stabilized For Use At Operating Temperatures Up To +200°C (392°F).
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RS1/MT33BR196
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. MT33B = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, степень заполнения выше стандартной, двухзначное число после MT обозначает фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9. BR196 = Неизвестно.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG RSR.C3
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, Радиальный тип. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.P53
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P53 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
Koyo Z C3
Z = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF ZN/C4
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ZNR/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.C3.L85
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального. L85 = консистентная смазка Alvania RS -25°C / + 120°C.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG ZRN.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZRNR
ZR = Один Металлический щит, Радиальная Тип. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
VBF ZZ
ZZ = два металлических щита.
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ CM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть

Подшипник 99507 NDH New Departure Hyatt

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Производитель подшипников с долгой историей, предлагающий широкий ассортимент продукции для различных промышленных приложений.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

США.

Запрос цены на "Подшипник 99507 NDH New Departure Hyatt"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 99507 NDH New Departure Hyatt

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн