- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7318BEGAY SKF
Подшипник 7318BEGAY SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7318 BE GA Y SKF
Обозначение: | 7318BEGAY SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316577065926 |
Внутренний (d) ММ: | 90 |
Внешний (D) ММ: | 190 |
Ширина (B) MM: | 43 |
Технические характеристики (BEGAY): | BE = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40 ° и оптимизированной внутренней конструкцией. GA = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального соответствия. Два подшипника, расположенные спиной к спине или лицом к лицу, будут иметь небольшой предварительный натяг. Y = (Тип сегментного каркаса, код Y) = штампованный латунный сепаратор, центрированный на элементах качения. |
Вес (кг): | 5.72 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | Y - Прессованный латунный сепаратор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 7318BEGAY |
Угол контакта: | 40 градусов |
Сопряжение: | Нет пары |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | GA - Легкий предварительный натяг |
Модификации подшипника 7318 BE GA Y SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
GPZ | AC | |
NSK | AW | |
KG | B | |
Koyo | B FY | Развернуть |
RHP | B MB | Развернуть |
RHP | B MB U | Развернуть |
RHP | B MBS | Развернуть |
Steyr | B MP | Развернуть |
NSK | B SU A20 P6 | Развернуть |
Steyr | B TGP | Развернуть |
FAG | B-JP | Развернуть |
FAG | B-MP | Развернуть |
FAG | B-MP-P4 | Развернуть |
FAG | B-MP-P5-UO | Развернуть |
FAG | B-MP-UA | Развернуть |
FAG | B-TVP | Развернуть |
FAG | B-TVP-L055-UM | Развернуть |
FAG | B-TVP-UA | Развернуть |
FAG | B-TVP-UO | Развернуть |
FAG | B-XL-JP | Развернуть |
FAG | B-XL-MP | Развернуть |
FAG | B-XL-MP-P5-UO | Развернуть |
FAG | B-XL-MP-UA | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP-L055-UM | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP-UA | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP-UO | Развернуть |
FAG | B.JP | Развернуть |
FAG | B.MP | Развернуть |
FAG | B.MP.P5.UO | Развернуть |
FAG | B.MP.UA | Развернуть |
FAG | B.TVP | Развернуть |
SLF Fraureuth | B.TVP.UA | Развернуть |
FAG | B.TVP.UO | Развернуть |
INA | BE 2RS | Развернуть |
Steyr | BE TGP1 | Развернуть |
NKE | BE-TVP | Развернуть |
NKE | BECB-TVP | Развернуть |
SKF | BECBJ | Развернуть |
SKF | BECBM | Развернуть |
NKE | BECBMP | Развернуть |
SKF | BECBP | Развернуть |
SKF | BEGAM | Развернуть |
SKF | BEGAP | Развернуть |
SKF | BEGAPH | Развернуть |
AKN | BEGMP | Развернуть |
SKF | BEM | Развернуть |
SKF | BEP | Развернуть |
Koyo | BG | Развернуть |
NSK | BG FY | Развернуть |
Steyr | BG MP | Развернуть |
SKF | BGM | Развернуть |
SKF | BGM/VJ501 | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | BKE | Развернуть |
NTN | BL1G | Развернуть |
Neutral | BM | Развернуть |
RKB | BM P6 | Развернуть |
RHP | BMBS | Развернуть |
RHP | BMBUS | Развернуть |
RHP | BU | Развернуть |
NSK | BW | Развернуть |
NSK | BWG | Развернуть |
SKF | BY | Развернуть |
NSK | BYG | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | DU BKE | Развернуть |
Neutral | E | |
FAG | M | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | PJDU | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
Fafnir | WNSU | Развернуть |
Подшипник 7318BEGAY SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 7318 BE GA Y SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 90 |
Внешний диаметр (D), мм: | 190 |
Ширина (В), мм: | 43 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 3 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 104 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 166 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 146 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 5,3 |
Расчетная скорость, об/мин: | 4300 |
Предельная скорость, об/мин: | 4500 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 129,2 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм: | 108,97 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 153,1 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 80 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 1,1 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 176 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 183 |
Радиус скругления (ra), мм: | 2,5 |
Радиус скругления (rb), мм: | 1 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 0,333 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,1 |
Предельное значение (е),: | 1,14 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,35 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,26 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,52 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,55 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 0,93 |
Масса, кг: | 5,2 |
Подшипник 7318BEGAY SKF
Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.