- Главная
- Подшипники
- Однорядный радиально-упорный шариковый подшипник 7310 ACCBM SKF
Однорядный радиально-упорный шариковый подшипник 7310 ACCBM SKF
Размер и характеристики однорядного радиально-упорного шарикового подшипника 7310 ACCBM SKF
Обозначение: | 7310 ACCBM SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
Диаметр отверстия (d), мм: | 50 |
Внешний диаметр (D), мм: | 110 |
Ширина (В), мм: | 27 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 2 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 61 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 83 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 57 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 2,4 |
Расчетная скорость, об/мин: | 8000 |
Предельная скорость, об/мин: | 12000 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 73,64 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм: | 61,1 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 88,4 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 32 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 1 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 99 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 104 |
Радиус скругления (ra), мм: | 2 |
Радиус скругления (rb), мм: | 1 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 0,017 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,1 |
Предельное значение (е),: | 0,68 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,41 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,38 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,87 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,67 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,76 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,92 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 1,41 |
Масса, кг: | 1,1 |
Однорядный радиально-упорный шариковый подшипник 7310ACCBM SKF
Однорядные угловые контактные шарикоподшипники с контактным углом 25° способны выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они имеют нормальный осевой внутренний зазор и подходят для универсального сочетания, где две подшипника могут быть расположены спиной к спине или лицом к лицу. Они имеют шарикоцентрированный латунный сепаратор. Они могут работать на 20% больших скоростях, чем эквивалентные подшипники с контактным углом 40°.
Фото
Схема
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.