- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7219BEGAM SKF
Подшипник 7219BEGAM SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7219 BE GA M SKF
Обозначение: | 7219BEGAM SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316577150172 |
Внутренний (d) ММ: | 95 |
Внешний (D) ММ: | 170 |
Ширина (B) MM: | 32 |
Технические характеристики (BEGAM): | BE = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40 ° и оптимизированной внутренней конструкцией. GA = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального соответствия. Два подшипника, расположенные спиной к спине или лицом к лицу, будут иметь небольшой предварительный натяг. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1. |
Вес (кг): | 2.9535 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 7219BEGAM |
Угол контакта: | 40 градусов |
Сопряжение: | Нет пары |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | GA - Легкий предварительный натяг |
Модификации подшипника 7219 BE GA M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Koyo | A | |
NSK | A5TRSULP3 | Развернуть |
SKF | ACDGA/P4A | Развернуть |
NSK | AW | |
ZVL | B | |
NSK | B TNG | Развернуть |
Neutral | B UO | Развернуть |
FAG | B-MP | Развернуть |
FAG | B-MP-P6-UA | Развернуть |
FAG | B-MP-UA | Развернуть |
FAG | B-TVP | Развернуть |
FAG | B-XL-MP | Развернуть |
FAG | B-XL-MP-P6-UA | Развернуть |
FAG | B-XL-MP-UA | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP | Развернуть |
Steyr | B.G.M | Развернуть |
FAG | B.MP | Развернуть |
FAG | B.MP.S1.UA | Развернуть |
FAG | B.MP.UA | Развернуть |
FAG | B.MP.UL | Развернуть |
FAG | B.TVP | Развернуть |
NKE | BE-TVP | Развернуть |
NKE | BE.TVP | Развернуть |
NSK | BEAMRSUCNBP6 | Развернуть |
NKE | BECB-TVP | Развернуть |
NKE | BECB.TVP | Развернуть |
SKF | BECBM | Развернуть |
SKF | BECBP | Развернуть |
SKF | BECBY | Развернуть |
SKF | BEGAPH | Развернуть |
SKF | BEGF | Развернуть |
SKF | BEGM | Развернуть |
SKF | BEM | Развернуть |
SKF | BEP | Развернуть |
NSK | BG | Развернуть |
NTN | BG C3 | Развернуть |
SKF | BGM | Развернуть |
SKF | BM | Развернуть |
NSK | BW | Развернуть |
NSK | BWG | Развернуть |
GPZ | C P6 | Развернуть |
RHP | C TR SUL P3 | Развернуть |
FAG | C-T-P4S | Развернуть |
FAG | C-T-P4S-K5-UM | Развернуть |
FAG | C-T-P4S-UL | Развернуть |
FAG | C.T.P4S.UL | Развернуть |
FAG | C.TPA.P2.UM | Развернуть |
IBC Bearings | C.TPA.P2H.UL | Развернуть |
FAG | C.TPA.P4.UL | Развернуть |
SKF | CDGA/P4A | Развернуть |
SKF | CDGB/P4A | Развернуть |
NTN | CG GN P4 | Развернуть |
NTN | CP5 | Развернуть |
RHP | CTR3ULP3 | Развернуть |
NSK | CTYNSULP4Y | Развернуть |
NSK | E T DUM P4 | Развернуть |
Barden | E T P4S UL | Развернуть |
RHP | E T SUL P4 | Развернуть |
FAG | E-T-P4S | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-K5-UL | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-UL | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-UM | Развернуть |
FAG | E.T.P4S.K5.UL | Развернуть |
FAG | E.T.P4S.UL | Развернуть |
FAG | E.TPA.P4.UL | Развернуть |
Barden | HE | Развернуть |
SKF | M | Развернуть |
Fafnir | PWBR | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
RHP | U EP7 | Развернуть |
Fafnir | WI UL | Развернуть |
Подшипник 7219BEGAM SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 7219 BE GA M SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 95 |
Внешний диаметр (D), мм: | 170 |
Ширина (В), мм: | 32 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 2,1 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 107 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 129 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 118 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 4,4 |
Расчетная скорость, об/мин: | 4500 |
Предельная скорость, об/мин: | 6000 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 124,3 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм: | 109,09 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 142,45 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 72 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 1,1 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 158 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 163 |
Радиус скругления (ra), мм: | 2 |
Радиус скругления (rb), мм: | 1 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 0,191 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,095 |
Предельное значение (е),: | 1,14 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,35 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,26 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,52 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,55 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 0,93 |
Масса, кг: | 2,7 |
Подшипник 7219BEGAM SKF
Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.