- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7207BEGAM SKF
Подшипник 7207BEGAM SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7207 BE GA M SKF
Обозначение: | 7207BEGAM SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 35 |
Внешний (D) ММ: | 72 |
Ширина (B) MM: | 17 |
Технические характеристики (BEGAM): | BE = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40 ° и оптимизированной внутренней конструкцией. GA = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального соответствия. Два подшипника, расположенные спиной к спине или лицом к лицу, будут иметь небольшой предварительный натяг. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1. |
Вес (кг): | 0.2716 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 7207BEGAM |
Угол контакта: | 40 градусов |
Сопряжение: | Нет пары |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | GA - Легкий предварительный натяг |
Модификации подшипника 7207 BE GA M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SNFA | 7 PE1 UL | Развернуть |
FAG | A | |
SKF | ACDGA/P4A | Развернуть |
SKF | ACDGB/P4A | Развернуть |
SNR | B | |
NSK | B EA T85 | Развернуть |
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig | B TVP UA | Развернуть |
FAG | B-JP | Развернуть |
FAG | B-JP-UA | Развернуть |
FAG | B-MP-UO | Развернуть |
FAG | B-TVP | Развернуть |
FAG | B-TVP-P5-UL | Развернуть |
FAG | B-TVP-UA | Развернуть |
FAG | B-TVP-UO | Развернуть |
FAG | B.2RS.TVP | Развернуть |
FAG | B.JP | Развернуть |
FAG | B.JP.UA | Развернуть |
FAG | B.MP.UA | Развернуть |
FAG | B.MP.UO | Развернуть |
FAG | B.P6.UA | Развернуть |
FAG | B.TVP | Развернуть |
FAG | B.TVP.P5.UL | Развернуть |
FAG | B.TVP.UA | Развернуть |
FAG | B.TVP.UO | Развернуть |
Neutral | BE 2RS | Развернуть |
Steyr | BE TGP | Развернуть |
Neutral | BE ZZ | |
SKF | BECBM | Развернуть |
SKF | BECBP | Развернуть |
SKF | BECBY | Развернуть |
SKF | BEGAP | Развернуть |
SKF | BEGAY | Развернуть |
SKF | BEGBP | Развернуть |
SKF | BEGBY | Развернуть |
SKF | BEGP | Развернуть |
SKF | BEP | Развернуть |
NSK | BETN | Развернуть |
SKF | BEY | Развернуть |
Nachi | BG | Развернуть |
Koyo | BG FY | Развернуть |
SNR | BGA | Развернуть |
SKF | BGM | Развернуть |
NSK | BW | Развернуть |
NSK | BWG | Развернуть |
SKF | BYG05 | Развернуть |
FAG | C-T-P4S-UL | Развернуть |
FAG | C.2RSD.T.P4S.UL | Развернуть |
FAG | C.T.P4S.UL | Развернуть |
FAG | C.TPA.P4.UL | Развернуть |
SKF | CD/P4A | Развернуть |
SKF | CDGA/P4A | Развернуть |
SKF | CDGA/VQ253 | Развернуть |
SKF | CDGB/P4A | Развернуть |
SKF | CDGC/P4A | Развернуть |
GMN Paul Muller Industrie | CTBHGGUL | Развернуть |
Nachi | CY P4 | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | DS | Развернуть |
GPZ | E | |
FAG | E-T-P4S-UL | Развернуть |
FAG | E.2RSD.T.P4S.UL | Развернуть |
FAG | E.T.P4S.UL | Развернуть |
RHP | JB | Развернуть |
RHP | T SUL P4 | Развернуть |
RHP | TA U EP7 | Развернуть |
Fafnir | WI CR SUL | Развернуть |
Fafnir | WI SUL | Развернуть |
Fafnir | WN | Развернуть |
Подшипник 7207BEGAM SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 7207 BE GA M SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 35 |
Внешний диаметр (D), мм: | 72 |
Ширина (В), мм: | 17 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1,1 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 42 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 31 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 20,8 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,88 |
Расчетная скорость, об/мин: | 11000 |
Предельная скорость, об/мин: | 15000 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 49,65 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм: | 41,96 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 58,25 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 31 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 0,6 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 65 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 67,8 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1 |
Радиус скругления (rb), мм: | 0,6 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 0,00674 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,095 |
Предельное значение (е),: | 1,14 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,35 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,26 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,52 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,55 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 0,93 |
Масса, кг: | 0,28 |
Подшипник 7207BEGAM SKF
Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.