- Главная
- Подшипники
- Подшипник 71892AGMB SKF
Подшипник 71892AGMB SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 71892 AGMB SKF
Обозначение: | 71892AGMB SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 460,00 |
Внешний (D) ММ: | 580,00 |
Ширина (B) MM: | 56,00 |
Технические характеристики (AGMB): | A = измененная внутренняя конструкция. G = спиральная канавка в отверстии подшипника. MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. |
Вес (кг): | 34.50 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 71892AGMB |
Угол контакта: | Стандартный угол контакта |
Сопряжение: | Нет пары |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | Без предварительной нагрузки |
Модификации подшипника 71892 AGMB SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
URB | M | Развернуть |
FAG | MP | Развернуть |
NSK | MP P5 | Развернуть |
FAG | MP-P5 | Развернуть |
FAG | MP-P5-N10BA-A60-80 | Развернуть |
FAG | MP-P5-UA | Развернуть |
FAG | MP-P5-UL | Развернуть |
FAG | MP.P5 | Развернуть |
FAG | MP.UA | Развернуть |
Подшипник 71892AGMB SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 71892 AGMB SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 460 |
Внешний диаметр (D), мм: | 580 |
Ширина (В), мм: | 56 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 3 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 473 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 371 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 765 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 14,3 |
Расчетная скорость, об/мин: | 1100 |
Предельная скорость, об/мин: | 1100 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 498 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 540,27 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 178 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 3 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 567 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 567 |
Радиус скругления (ra), мм: | 2,5 |
Радиус скругления (rb), мм: | 1 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 4,21 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,08 |
Предельное значение (е),: | 0,8 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,39 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,33 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,76 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,63 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,66 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,78 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 1,24 |
Масса, кг: | 35 |
Подшипник 71892AGMB SKF
Эти однорядные угловые контактные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, при этом осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокоскоростные шарикоподшипники, для поддержки больших осевых сил, действующих в одном направлении. Они имеют высокую скорость и способны выдерживать относительно большие радиальные нагрузки и большие односторонние осевые нагрузки.