1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 63/32DDU NSK

Подшипник 63/32DDU NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 63/32DDU NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 63 32 DDU NSK

Обозначение:63/32DDU NSK
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:NSK
Также известен как:63/32-2RS1
Внутренний (d) ММ:32
Внешний (D) ММ:75
Ширина (B) MM:20
Технические характеристики (DDU):DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Вес (кг):0.3820
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:63/32DDU
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 63 32 DDU NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Koyo 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Koyo 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo 2RS GA2
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. GA2 = Смазка, консистентная смазка Shell Oil Co. Alvania # 2.
Развернуть
NSK 2RS NR
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NKE 2RS-C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS/C3
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
UBC 2RSC3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo 2RSC3 GA2
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше обычного. GA2 = смазка, консистентная смазка Shell Oil Co. Alvania # 2.
Развернуть
NKE 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KBC FAG Hanwha A HL DD A2 C3 G14
A= HL=Material Code: Heat Treatment For Long Life. DD=(Segment Seal, Code 2R)=Contact Seal On Two Sides. A2= C3=Internal Clearance Larger Than Normal. G14=(Segment Heat Stab., Code 6)=Color Grease Is Green, Thickener Is Polyurea, Operating Temperature Is -30℃/+175℃, Main Application Is Coupling, Electric Equipment (Electric Motor, Generator).
Развернуть
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Nachi C3E
C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
Koyo CS23
CS23 =
NSK DDU AS2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. AS = смазка Aeroshell 7, диапазон –10 ° C ~ 110 ° C. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK DDU C3
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU C3 AS2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK DDU NR
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NSK DDU NR AV2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
NSK DDU NR/AS2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK DDU/AS2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU/2A
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NTN LLU/5K
LLU = (сегментное уплотнение, код 2R ) = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 5K = (смазка сегмента, код 4) = консистентная смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть
NTN LLUNR
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NTN LLUNR/2AS
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NSK N C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
DPI NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NSK NR AS2S
DDU = 2RS (SKF) = ДВОЙНОЕ УПЛОТНЕНИЕ. NR = канавка под стопорным кольцом в подшипниковом наружном кольце и КОЛЬЦО наших правил SNAP. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
Nachi NR C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NR C3/UMEL
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального. UMEL =
Развернуть
NSK NR CM
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FBJ Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Koyo ZNR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.

Подшипник 6332DDU NSK

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 63 32 DDU NSK

Масса:0.389
Параметр B:20
Параметр d:32
Параметр D:75
Параметр r мин:1.1
Параметр da мин:38.5
Параметр Da макс:68.5
Параметр ra макс:1
Предельная скорость со смазкой:6300
Нагрузка Cr:29900
Нагрузка Cor:17000
Параметр da макс:44.5
Параметр f0:13.2

Запрос цены на "Подшипник 63/32DDU NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 63/32DDU NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн