1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6310M.P6 FAG

Подшипник 6310M.P6 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6310M.P6 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6310 M P6 FAG

Обозначение:6310M.P6 FAG
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:110
Ширина (B) MM:27
Технические характеристики (M.P6):M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Вес (кг):1.31
Класс точности:P6 Класс точности (выше стандартного)
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6310M.P6
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6310 M P6 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FBJ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr 2RS NR
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG 2RS.C3.22154200
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. 22154200 =
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/C3HT22VU082
2Z = Экран из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. HT22 = заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). HT или двухзначное число после HT указывает на фактическую смазку. VU (082) = Разные приложения.
Развернуть
SKF 2Z/C3HT51
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. HT51 = (смазка сегмента, код 5) = смазка Polyuera, высокотемпературная, 110 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 140 ° C.
Развернуть
SKF 2Z/C4
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2Z/GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/QE6
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2Z/VA208
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. VA208 = (специальный сегмент, код 2) = подшипник для высокотемпературных применений, до 350 ° C (графитовый сепаратор) и 100 об / мин.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG C4.J22E
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NTN LU
LU = RS1 (SKF) = шариковый подшипник с трущимся уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.P5R12.23
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска 5 ISO. R12.23 = радиальный зазор в мкм.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3VL0241
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/P6
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Steyr N C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Bower N3
N3 =
SKF NAR/C3L
НАР = Неизвестно. C3L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код C) = Уменьшенный диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
NSK NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Askubal RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
Steyr RS TN C3
RS = RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ ПОДШИПНИКА. TN = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RS1/QE6
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG RSR.C3
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, Радиальный тип. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr SV30D
SV30D =
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB-P6-C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB.C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF TN/P6
TN = литой под давлением полиамидный сепаратор с защелкой, центрируемый по шарику. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
NTN Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
Steyr Z C3
Z = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
Nachi ZNR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
CBF ZZ
ZZ = два металлических щита.
Koyo ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi ZZ E
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ E =

Подшипник 6310MP6 FAG

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

6310 NTN
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
BL310 NTN
1,15кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 NSK
6310 NSK
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 MRC/Marlin Rockwell
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
8310 Fafnir
1,15кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 Fafnir
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 2RS Neutral
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 Neutral
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 URB
6310 URB
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
UR6310A 2RS ZKL
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 SKF
6310 SKF
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 RIV
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 New Departure
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 FBJ
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 NOR
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 Deutsche Kugellager Fabrik
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 2RS FBJ
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 2RS Koyo
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 2RS C3 FBJ
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 2RS C3 FLT
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310 2RS NR Steyr
1,12кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310.2RS.C3.22154200 FAG
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-2RS1 SKF
6310-2RS1 SKF
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-2RS1/GJN SKF
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-2RS1NR SKF
1,12кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310.2RSR.C3 FAG
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310.2RSR.C3.L12 FAG
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310.2RSR.L12 FAG
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-2Z SKF
6310-2Z SKF
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-2Z/C3GJN SKF
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-2Z/C3HT22VU082 SKF
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-2Z/C3HT51 SKF
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-2Z/C4 SKF
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-2Z/GJN SKF
1,0858кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-2Z/QE6 SKF
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-2Z/VA208 SKF
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310.2ZR.C3.L12 FAG
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310.2ZR.L12 FAG
1,0858кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310C3 NTN
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310/C4 SKF
1,06кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310.C4 FAG
1,06кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310.C4.J22E FAG
1,06кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310DDU NSK
6310DDU NSK
1,1030кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310J30 SNR
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310K Steyr
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310LU NTN
1,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310M FAG
1,31кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310M.C3 FAG
1,31кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310M.C4 FAG
1,31кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310M.P5R12.23 FAG
1,31кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310M/C3 SKF
1,31кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310M/C3VL0241 SKF
1,31кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310MA.C3 FAG
1,31кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310MA/P6 SKF
1,31кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310N FAG
1,06кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
310N FAG
1,15кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310N C3 Steyr
1,06кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310N.C3 FAG
1,06кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
310N3 Bower
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
310NAR/C3L SKF
1,15кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310NR NSK
6310NR NSK
1,06кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310NR FBJ
1,06кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
310NR/C3 SKF
1,15кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310NR/C3 SKF
1,06кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310.P5 FAG
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310P6 Deutsche Kugellager Fabrik
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310RS Askubal
1,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310RS TN C3 Steyr
1,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-RS1 SKF
6310-RS1 SKF
1,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-RS1/C3 SKF
1,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-RS1/QE6 SKF
1,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-RSR FAG
1,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310RSR FAG
1,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310RSR.C3 FAG
1,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310SV30D Steyr
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310TB FAG
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-TB-P6-C3 FAG
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310TB.C3 FAG
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310TB.P63 FAG
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310TN/P6 SKF
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310Z NTN
1,0940кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310Z KBC FAG Hanwha
1,0940кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310Z FLT
6310Z FLT
1,0940кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-Z FAG
1,0940кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-Z SKF
6310-Z SKF
1,0940кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310Z Nachi
1,0940кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310Z C3 Steyr
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310Z NR Koyo
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-Z/C3 SKF
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310-Z/QE6 SKF
1,0940кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310ZNR Nachi
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310ZNR FAG
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310ZR FAG
1,0940кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310ZRN FAG
1,07кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310ZZ CBF
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310ZZ FBJ
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310ZZ Koyo
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310ZZ C3 Koyo
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310ZZ C3 FBJ
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6310ZZ E Nachi
6310ZZ E Nachi
1,09кгОднорядные радиальные шариковые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 6310M.P6 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6310M.P6 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн