1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6309-M-C3 FAG

Подшипник 6309-M-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6309-M-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6309 M C3 FAG

Обозначение:6309-M-C3 FAG
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801165419 6309-C-M-C3
Внутренний (d) ММ:45
Внешний (D) ММ:100
Ширина (B) MM:25
Технические характеристики (M-C3):M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):1.02
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6309-M-C3
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Радиальный шарикоподшипник

Модификации подшипника 6309 M C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSE
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L166F
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L166F = Смазка.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L71F
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L71F = Смазка.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/C3WT
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. WT = (Смазка сегмента, код W) = Заполнение консистентной смазкой как для низких, так и для высоких температур, например, -40 ° C / + 160 ° C. WT или двухзначное число после WT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упоминаемая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных.
Развернуть
SKF 2Z/C4
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.HT1
шарику . 2ZR = ( 2Z-SKF) = два металлических экрана. HT1 = (Сегментный термостойкость, код 2) = термостабилизация до 270 ° C.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.P52
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P52 = комбинация P5 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
FAG M.P6
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M4
M4 = (Тип сегментного сепаратора, код M) = двухкомпонентный латунный сепаратор с механической обработкой, центрируемый по роликам; Различные конструкции или классы материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC.
Развернуть
SKF M4A/C3
M4A = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по роликовому элементу; Различные конструкции или классы материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/P6
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
ZKL N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF N/C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NR/VB149
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. VB149 = измененные внешние размеры, в основном радиусы фаски (V плюс вторая буква, за которой следует трехзначное число, обозначающее варианты, не преобразованные в дополнительные логические обозначения).
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RS1/HT22
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. HT22 = заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). HT или двухзначное число после HT указывает на фактическую смазку.
Развернуть
Steyr SV6
SV6 = Специальная конструкция, детали в соответствии с требованиями заказчика.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF Y/C78
Y = (Тип сегментного сепаратора, код Y) = прессованный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. C78 = комбинация C70 и C08 ((точность сегмента, код 08) Повышенная точность работы до класса 5 допуска ISO, допуска Abec.5 или Rbec.5).
Развернуть
SKF Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
FLT Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C3GJN
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF Z/C4
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF Z/GJN
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
ZKL ZN
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце , противоположном стороне щита.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.C4
ZR = один металлический экран радиального типа. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
VBF ZZ
ZZ = два металлических щита.
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR ZZ J30
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 6309MC3 FAG

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 6309 M C3 FAG

Ширина (В), мм:25
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:56
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:31,5
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:45
Наружный диаметр (D), мм:100
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:2,24
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:12,4
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:54
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:91
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:1,5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:1,5
Коэффициент для расчета (f0):12,9
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:8,2
Вес, кг:1,02
Диаметр бортика наружного кольца (D1), мм:83,3
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:62,3

Подшипник 6309MC3 FAG

Радиальный шарикоподшипник 63..-M, однорядный, массивный латунный сепаратор

Фото

00168189_b.png

Схема

00009FF5_a.png0000A011_a.png

Запрос цены на "Подшипник 6309-M-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6309-M-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн