1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 629-C-2HRS FAG

Подшипник 629-C-2HRS FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 629-C-2HRS FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 629 C 2HRS FAG

Обозначение:629-C-2HRS FAG
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012802384949 629-2RS1 629-2RSH 629-2RSR
Внутренний (d) ММ:9
Внешний (D) ММ:26
Ширина (B) MM:8
Технические характеристики (C-2HRS):C = шарикоподшипники с глубокими канавками поколения C, измененная внутренняя конструкция. 2HRS = (сегментное уплотнение, код 2RH) = манжеты с обеих сторон, изготовленные из нитрилбутадиенового каучука, эти конструкции смазываются на весь срок службы высококачественной смазкой и подходят для умеренных скоростей. Момент трения и тепловыделение ниже, чем у предыдущего уплотнения RSR.
Вес (кг):0.0194
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RH - Двухстороннее высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:629-C-2HRS
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Радиальный шарикоподшипник

Модификации подшипника 629 C 2HRS FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSL
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/QE6
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RS1J
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу.
Развернуть
SKF 2RSH
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RSH/C3
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RSH/C3GJN
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo 2RU
2RU = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Момент трения бесконтактного типа = Малая производительность на высоких скоростях = Хорошее уплотнение консистентной смазкой = Лучше, чем у ZZ-типа Устойчивость к грязи = Лучше, чем у ZZ-типа Водонепроницаемость = Лучше, чем ZZ / Ниже, чем у 2RS Рабочая температура . От -30 ° С до + 100 ° С.
Развернуть
GPZ 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2ZJ/QE6
2Z = Щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.L207
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. L207 = (Сегментный смазка, код 2) = заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie C2 Y
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C3.X10
C3 = внутренний зазор больше нормального. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR F589A
F589A =
MRC/Marlin Rockwell FF
FF = (сегментное уплотнение, код 2Z) = однорядный радиальный шарикоподшипник с двумя экранами.
Развернуть
SKF J
J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу.
Развернуть
SKF J/QE6
J = Прессованный стальной сепаратор, центрированный элемент качения. QE6 = Тихая работа.
Развернуть
SKF J/S0
J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу. S0 = (Сегмент термостойкости, код 0) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 150 ° C (302 ° F).
Развернуть
Fafnir KDD
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). DD = (2Z-SKF) = Два щита
Развернуть
Fafnir KL2
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). L2 =
Fafnir KLD2
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). L = ОДНО МЕХАНИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ D = ОДИН ЭКРАН 2 =
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral P63
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
IKS Izumoto Seiko Co., LTD RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
BM3 RS P6
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1J
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу.
Развернуть
SKF RS1TN9/C3LT
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального. LT = (Сегментный смазка, код 3) = подшипник поставляется со специальной консистентной смазкой для низких температур, например -50 ° C / + 80 ° C.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
Barden SS3 G-6
SS3 G-6 = Exxon Andok C.
FAG THB
THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FLT Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
INA Z TB
Z = один металлический экран, радиального типа. TB = (сегментный тип сепаратор, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированная по внутреннему кольцу.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z TBH
Z = один металлический экран, радиального типа. TBH = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z TBH C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. TBH = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ZJ
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу.
Развернуть
SKF ZJ/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG ZR.THB
ZR = один металлический экран радиального типа. THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом.
Развернуть
SKF ZTN9/LT20
Z = Экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. LT20 = Isoflex SUPER LDS 18 Консистентная смазка для низких температур, например, -50 ° C / + 80 ° C.
Развернуть
CCVI ZZ
ZZ = два металлических щита.
Nachi ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
BM3 ZZ P63
ZZ = Два металлических щитов. P63 =

Подшипник 629C2HRS FAG

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 629 C 2HRS FAG

Ширина (В), мм:8
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:5,3
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:1,97
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-20
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:100
Диаметр отверстия (d), мм:9
Наружный диаметр (D), мм:26
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:136
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:28,5
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:11,4
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:23,6
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:0,3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:0,3
Диаметр кромки у наружного кольца (D2), мм:23,1
Диаметр кромки у внутренних колец (d2), мм:13,6
Коэффициент для расчета (f0):12,4
Вес, кг:0,019

Подшипник 629C2HRS FAG

Радиальный шарикоподшипник 62..-C-2HRS, однорядный, поколение C, уплотнительные шайбы, стальной штампованный сепаратор

Фото

00098348_b.png

Схема

00014A9D_a.png00014AA1_a.png

Запрос цены на "Подшипник 629-C-2HRS FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 629-C-2HRS FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн