1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 624/C3 SKF

Подшипник 624/C3 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 624/C3 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 624 C3 SKF

Обозначение:624/C3 SKF
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:4,00
Внешний (D) ММ:13,00
Ширина (B) MM:5,00
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):0.0027
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:624/C3
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 624 C3 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Perfect Fit Industries 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie 2Z
2Z = Два металлических щита.
AKN 2Z C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral 2Z GPR J
2Z = Два металлических щита. GPR = проверено на шум. J = клетка изготовлена из нержавеющей листовой стали.
Развернуть
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z.C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z.C3.X10
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
FAG 2Z.X10
2Z = Два металлических щита. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3LHT23
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/W64
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
NMB Minebea HH MT R
HH = два стальных щита. MT = Качество звукоизоляции электродвигателя. R = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
NSK M C3 E
M C3 E = MC3E = (Радиус сегмента, внутренний люфт, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для шарикоподшипников с глубокими канавками с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
Neutral MZ
M = Механически обработанный латунный сепаратор , расположенный на элементах качения. Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
Neutral P2
P2 = класс допуска ISO.
Deutsche Kugellager Fabrik P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK UM C3
U = радиальный шарикоподшипник с канавками для уплотнения. MC3 = (Миниатюрные шарикоподшипники с радиальной канавкой, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с отверстием <10 мм, от 5 до 10 мкм. Это находится в пределах стандартного нормализованного класса радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм.
Развернуть
NSK UMC3E
U = радиальный шарикоподшипник с канавками для уплотнения. MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратора). E = Тихий ход.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG X10
X10 = Промышленная упаковка.
Neutral Y
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
Neutral Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/W64
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
ZKL ZR
ZR = один металлический экран, прикрепленный (голландский: Hechtende) к плоской поверхности внутреннего кольца.
Развернуть
FAG ZR.X10
ZR = один металлический экран, радиальный тип. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
WIB ZZ
ZZ = два металлических щита.
CBF ZZ ABEC3
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ. ABEC3 =
GRW Gebr. Reinfurt ZZ GPR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. GPR = проверено на шум.
Развернуть
NSK ZZ M C3 E
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NSK ZZ M C3 EPS25
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. MC3E = MC3 = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками серии метрических систем, M = без латунного сепаратора) = нормальный радиальный внутренний зазор. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума. PS2 = (Смазка сегмента, код 3) = Multemp PS No. 2. Загуститель = литий. Масляная основа = синтетическое масло + минеральное масло. Рабочая температура = -50 ° C / + 110 ° C. Применение: шарико-винтовые передачи и линейные направляющие, используемые при низких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. 5 =
Развернуть
CW Bearing ZZ V2 GLY32
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. V2 = GLY32 =
Развернуть

Подшипник 624C3 SKF

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 624/C3 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 624/C3 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн