1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6236-M-C4 FAG

Подшипник 6236-M-C4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6236-M-C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6236 M C4 FAG

Обозначение:6236-M-C4 FAG
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801559119
Внутренний (d) ММ:180
Внешний (D) ММ:320
Ширина (B) MM:52
Технические характеристики (M-C4):M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):18.20
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6236-M-C4
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Подшипник шариковый радиальный 62, основные размеры по DIN 625-1

Модификации подшипника 6236 M C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Nachi C3E
C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NSK C4U303
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
Steyr M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr M P6
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). A = значение этого символа, прикрепленного к базовому коду, специально не зафиксировано. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой.
Развернуть
RKB M P6 A
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). A = значение этого символа, прикрепленного к базовому коду, специально не зафиксировано. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой.
Развернуть
RKB M P63 A
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального). A = значение этого символа, прикрепленного к базовому коду, специально не зафиксировано. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3-J20C
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J20C = (точность сегмента, код 39) = внутреннее кольцо, изолированное тонким керамическим покрытием.
Развернуть
FAG M-S3-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. S3 = (Сегмент термостойкости, код 3) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 300 ° C (572 ° F). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C2
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C5HS0VG2211
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C5H = (Сегмент Rad. Int. Play, Код H) = Внутреннее воспроизведение Верхняя половина C5 Диапазон. S0 = (Сегмент термостойкости, код 0) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 150 ° C (302 ° F). VG2211 =
Развернуть
SKF M/P6
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FLT MA C4 P6
MA = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3. P6 =
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik MB P6
MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING P6 = РАЗМЕРНАЯ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ ДО КЛАССА 6 ДОПУСКА ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНАЯ)
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZS
ZZS = двойной экран (удерживается стопорным кольцом во внешнем кольце - обычно для миниатюрных шарикоподшипников).
Развернуть
NSK ZZS C3
ZZS = двойной экран (удерживается стопорным кольцом во внешнем кольце - обычно для миниатюрных шарикоподшипников). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 6236MC4 FAG

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 6236 M C4 FAG

Ширина (В), мм:52
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:240
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:244
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:180
Наружный диаметр (D), мм:320
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:10,6
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:3,65
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:197
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:303
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Коэффициент для расчета (f0):15,3
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:2,75
Вес, кг:18,77
Диаметр бортика наружного кольца (D1), мм:272,1
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:228,6

Подшипник 6236MC4 FAG

Радиальный шарикоподшипник 62..-M, однорядный, массивный латунный сепаратор

Фото

00168189_b.png

Схема

00009FF5_a.png0000A011_a.png

Запрос цены на "Подшипник 6236-M-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6236-M-C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн