1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 623-2RS1/LHT23 SKF

Подшипник 623-2RS1/LHT23 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 623-2RS1/LHT23 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 623 2RS1 LHT23 SKF

Обозначение:623-2RS1/LHT23 SKF
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316577733061
Внутренний (d) ММ:3,00
Внешний (D) ММ:10,00
Ширина (B) MM:4,00
Технические характеристики (2RS1/LHT23):2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Вес (кг):0.0015
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:L - -50 ° C / + 140 ° C
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:623-2RS1/LHT23
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 623 2RS1 LHT23 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
WIB 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
ADR 2RS P6
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK 2RSY
2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. Y = ПРЕССОВАННАЯ ЛАТУНЬ.
Развернуть
Koyo 2Z
2Z = Два металлических щита.
GRW Gebr. Reinfurt 2Z GPR
2Z = Два металлических щита. GPR = проверено на шум.
Развернуть
FAG 2Z-X10
2Z = Два металлических щита. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
FAG 2Z.C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z.X10
2Z = Два металлических щита. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
EZO H ZZ
H = нержавеющая сталь. ZZ = два металлических щита.
Развернуть
SKF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Развернуть
NSK M C3E/AF2S
MC3 = (Миниатюрные радиальные шарикоподшипники серии Metric, M = без латунного сепаратора) = Нормальный радиальный внутренний зазор. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума. AF2 = (Смазка сегмента, код 4) = смазка, Shell Oil Co. Aeroshell Fluid 12, температурный диапазон от -65 ° C до + 250 ° C по Фаренгейту, MIL-L6085A. S = стандартное заполнение.
Развернуть
RMB P5P2/7G5
P5P = класс точности. 2/7 = радиальный люфт. G5 =
ZKL P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
NSK T9H
T9H = (сегментный тип сепаратора, код P) = защелкивающаяся сепаратор, полиамид, армированный стекловолокном, ходовая часть.
Развернуть
Neutral THB
THB = Механически обработанный текстильный ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление по внутреннему кольцу.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RHP Y
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Y C2
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
NSK Z M C3E
Z = ЭКРАН ИЗ ПРЕССОВАННОЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ КАРКАС, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА КАТКИ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. E = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ОДНОРЯДНЫЙ, МАРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, УРОВЕНЬ ШУМА.
Развернуть
WIB ZZ
ZZ = два металлических щита.
GRW Gebr. Reinfurt ZZ GPR J
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. GPR = проверено на шум. J = Стальная сепаратор.
Развернуть
GRW Gebr. Reinfurt ZZ GPR Y L010
ZZ = два металлических щита. GPR = проверено на шум. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. L010 = (Смазка сегмента, код 3) = Масло Kluber Isoflex PDP38, диапазон температур от -65 ° C до + 100 ° C. "
Развернуть
NSK ZZ M C3E/PS2S
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. MC3E = MC3 = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками серии метрических систем, M = без латунного сепаратора) = нормальный радиальный внутренний зазор. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума. PS2 = (Смазка сегмента, код 3) = Multemp PS No. 2. Загуститель = литий. Масляная основа = синтетическое масло + минеральное масло. Рабочая температура = -50 ° C / + 110 ° C. Применение: шарико-винтовые передачи и линейные направляющие, используемые при низких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK ZZ MC3E
ZZ = двойной стальной щит. MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратора). E = Тихий ход.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik ZZ P6
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Koyo ZZ ST M4
ZZ = два металлических щита. ST = нержавеющая сталь. M4 =
Развернуть
GRW Gebr. Reinfurt ZZ Y HG ASF12
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ Y = ЛАТУННЫЙ КАРТЕР. (СТАНДАРТ GMN) HG = ASF12 =
Развернуть

Подшипник 6232RS1LHT23 SKF

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 623-2RS1/LHT23 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 623-2RS1/LHT23 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн