1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 607 2RS TNG C3 CX

Подшипник 607 2RS TNG C3 CX

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 607 2RS TNG C3 CX фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 607 2RS TNG C3 CX

Обозначение:607 2RS TNG C3 CX
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:CX
Внутренний (d) ММ:7
Внешний (D) ММ:19
Ширина (B) MM:6
Технические характеристики (2RS TNG C3):2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):0.0070
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:607 2RS TNG C3
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 607 2RS TNG C3 CX

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FBJ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RS.C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RS.C3.X10
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RS1/QE6
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RSH
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RSH/C3
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RZTN9/HC5C3
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. TN9 = литой под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемый по шарику. HC5 = (точность сегмента, код H5) = катящиеся элементы из нитрида кремния. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
SKF 2RZTN9/HC5C3WTF1
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. HC5 = (точность сегмента, код H5) = катящиеся элементы из нитрида кремния. C3 = внутренний зазор больше нормального. WT = (Смазка сегмента, код W) = Заполнение консистентной смазкой как для низких, так и для высоких температур, например, -40 ° C / + 160 ° C. WT или двухзначное число после WT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упоминаемая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. F1 =
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z.C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z.C3.X10
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF 2Z/C2LVR566
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C2L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 6) = Нижняя половина нормального диапазона зазора. VR566 = Неизвестно.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3LHT23
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/LHT23
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/LT
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. LT = (Сегментный смазка, код 3) = подшипник поставляется со специальной консистентной смазкой для низких температур, например -50 ° C / + 80 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK DD MC3
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. MC3 = (Миниатюрные радиальные шарикоподшипники серии Metric, M = без латунного сепаратора) = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть
SNR F20
F20 = MESSING KOOI + EENZIJDIG AFGEDICHT
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NMB Minebea M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MF
M = максимальная вместимость, выемка для заполнения. F = (Сегментное уплотнение, код Z) = однорядный радиальный шарикоподшипник с одним экраном.
Развернуть
Nachi NK
NK = (Segment Seal, Code RU) = Одно лабиринтное уплотнение (бесконтактное).
Развернуть
Nachi NK C3
NK = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
SKF P6/PAB5
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). PAB5 = Неизвестно.
Развернуть
SKF P63
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG P63.F96/148
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального). F96 / 148 = аэрокосмические подшипники.
Развернуть
FAG RS
RS = одно уплотнение, резина Buna-N.
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RSH
RSH = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK VV M C3
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG X10
X10 = Промышленная упаковка.
RHP Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
INA Z TBH FA177
Z = один металлический экран, радиального типа. TBH = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка. FA177 =
Развернуть
FAG Z.C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG Z.X10
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF Z/C2
Z = Экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF Z/Q7
Z = Экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. Q7 = Неизвестно.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FBJ ZZ
ZZ = два металлических щита.
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ M C3 E
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NSK ZZ1 C3
ZZ1 = (сегментное уплотнение, код 2Z1) = два экрана из нержавеющей стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 6072RSTNGC3 CX

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Польская компания CX предлагает широкий ассортимент подшипников, включая шарикоподшипники и роликоподшипники для автомобильной и промышленной применений.

Расположение главного офиса

Польша

Расположение производственных мощностей

Польша.

Запрос цены на "Подшипник 607 2RS TNG C3 CX"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 607 2RS TNG C3 CX

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн