1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6030-M FAG

Подшипник 6030-M FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6030-M FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6030 M FAG

Обозначение:6030-M FAG
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801077798
Внутренний (d) ММ:150
Внешний (D) ММ:225
Ширина (B) MM:35
Технические характеристики (M):M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Вес (кг):4.32
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6030-M
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Радиальный шарикоподшипник

Модификации подшипника 6030 M FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
LDI 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NDH New Departure Hyatt A
A =
NSK A MR C4 EX26
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. MR = Механически обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума. X26 = размерная стабилизация для рабочей температуры макс. 150 ° C.
Развернуть
FAG C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Nachi C3E
C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NTN C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
URB C4 S2
C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. S2 = Высокая температура.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik J P6
J = P6 = РАЗМЕРЫ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ К КЛАССУ 6 ДОПУСКОВ ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНОЕ)
Развернуть
FAG L192
L192 = смазка, Mobil Oil Co., консистентная смазка Mobil 28, MIL-G-81322, высокая / низкая температура -62°C / + 176°C.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SNR M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RHP M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.P53
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P53 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/P6
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Steyr M1 C5 SV1
M1 = C5 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C4. SV1 = Специальная конструкция, детали в соответствии с требованиями заказчика.
Развернуть
Steyr MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Neutral MA C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik MA P63
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормы).
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA-F59-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C3B20
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
RKB MB
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу.
Развернуть
RKB MB C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB MB C4
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
IBC Bearings P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
VBF P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG R24-38
R24-38 = радиальный зазор в мкм.
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
URB ZZ
ZZ = два металлических щита.
NTN ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN ZZ C3/5KQL
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. 5K = Смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C). QL =
Развернуть
NSK ZZ CM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть

Подшипник 6030M FAG

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 6030 M FAG

Ширина (В), мм:35
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:131
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:124
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:150
Наружный диаметр (D), мм:225
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:5,6
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:5,1
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:160,2
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:214,8
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2,1
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:2,1
Коэффициент для расчета (f0):16
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:3,85
Вес, кг:4,894
Диаметр бортика наружного кольца (D1), мм:201,4
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:174,4

Подшипник 6030M FAG

Радиальный шарикоподшипник 60..-M, однорядный, массивный латунный сепаратор

Фото

00168189_b.png

Схема

00009FF5_a.png0000A011_a.png

Запрос цены на "Подшипник 6030-M FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6030-M FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн