1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6026 CX

Подшипник 6026 CX

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6026 CX фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6026 CX

Обозначение:6026 CX
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:CX
Внутренний (d) ММ:130,00
Внешний (D) ММ:200,00
Ширина (B) MM:33,00
Вес (кг):3.16
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6026
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6026 CX

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSL C3
2NSL = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NIS 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NIS 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SLF Fraureuth 2RSR.C3.L138
2RSR = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. L138 = (Сегментный смазка, код 3) = NS Hi-Lube Grease Lithium Soap, диапазон температур -40°C / + 130°C.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL A
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30).
Развернуть
ZKL A C3
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
Rollway C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr C3 SV30D
C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. SV30D =
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU C3
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU U303 AS2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK J
J = стальной каркас .
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
GPZ M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF MA/C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
NTN Z C3
Z = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C3GWP
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GWP = (Смазка сегмента, Код 4) = Заполнение консистентной смазкой, низкотемпературная / высокотемпературная смазка, например, -40 ° C / + 140 ° C.
Развернуть
NIS ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ CM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть

Подшипник 6026 CX

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Польская компания CX предлагает широкий ассортимент подшипников, включая шарикоподшипники и роликоподшипники для автомобильной и промышленной применений.

Расположение главного офиса

Польша

Расположение производственных мощностей

Польша.

Дополнительное описание подшипника 6026 CX

Параметр d:130
Параметр D:200
Параметр B:33
Масса:3.15
Базовые значения нагрузок dyn. C:85.2
Базовые значения нагрузок stat. C0:80
Предельная скорость со смазкой:3200
Предельная скорость с маслом:3800

Запрос цены на "Подшипник 6026 CX"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6026 CX

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн