1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6020-2RS C5 S1 ZVL

Подшипник 6020-2RS C5 S1 ZVL

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6020-2RS C5 S1 ZVL фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6020 2RS C5 S1 ZVL

Обозначение:6020-2RS C5 S1 ZVL
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:ZVL
Внутренний (d) ММ:100,00
Внешний (D) ММ:150,00
Ширина (B) MM:24,00
Технические характеристики (2RS C5 S1):2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Вес (кг):1.25
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C5 Внутренний зазор (больше, чем C4)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:S1 - Температура до 200 ° C
Номер завода производителя:6020-2RS C5 S1
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6020 2RS C5 S1 ZVL

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSL
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
DYZ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NIS 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C4
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C4
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2Z/GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/W64
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2Z/W64E
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. W64E = W64 (Сегментная смазка, код 1) = заправка твердым маслом и E (смазка для противозадирных присадок).
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ORS C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR EE J30
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EE15 D47A
EE15 = D47A =
Deutsche Kugellager Fabrik F4
F4 =
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NTN LLB C3/5K
LLB = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = (2RSD-SKF) = Синтетическое резиновое уплотнение (бесконтактного типа). C3 = внутренний зазор больше нормального. 5K = (Сегментный смазка, код 4) = консистентная смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SNR NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P6 F4
P6 = Точность размеров и хода соответствует классу 6 допусков по ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНОЕ) F4 =
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF W64E
W64E = W64 (Сегментная смазка, код 1) = заправка твердым маслом и E (смазка для противозадирных присадок).
Развернуть
ZWZ Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF ZNR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
ZKL ZZ C3
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR ZZ C4
ZZ = два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR ZZ J30
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN ZZ/2A
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
Nachi ZZE
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. E = Радиальный шарикоподшипник серии Excel.
Развернуть
Koyo ZZX
ZZ = 2Z (SKF) = два уплотнения. X = шариковый подшипник со стопорным кольцом для больших шарикоподшипников.
Развернуть

Подшипник 60202RSC5S1 ZVL

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Словацкая компания ZVL является одним из ведущих европейских производителей подшипников, предлагая широкий спектр продукции для многих промышленных отраслей, таких как металлургия, энергетика и машиностроение.

Расположение главного офиса

Словакия

Расположение производственных мощностей

Словакия.

Запрос цены на "Подшипник 6020-2RS C5 S1 ZVL"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6020-2RS C5 S1 ZVL

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн