- Главная
- Подшипники
- Подшипник 50BNR19HTXV1VDU-03 RHP
Подшипник 50BNR19HTXV1VDU-03 RHP
в наличии
Размер и характеристики подшипника 50 BNR19 H TX V1V DU 03 RHP
Обозначение: | 50BNR19HTXV1VDU-03 RHP |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | RHP |
Внутренний (d) ММ: | 50,00 |
Внешний (D) ММ: | 72,00 |
Ширина (B) MM: | 24,00 |
Технические характеристики (HTXV1VDU-03): | Префикс BNR - угол контакта 18 °. Префикс BER - это угол контакта 25 °. H = (точность сегмента, код H4) = подшипник или компоненты подшипника из керамики. TX = (Сегментный сепаратор, код TB) = Фенольный сепаратор, направляемый наружным кольцом. V1V = (Segment Seal, Code 2RU) = Бесконтактные резиновые уплотнения. DU = Дуплексный шарикоподшипник, угловой контакт, сверхточность. -03 = |
Вес (кг): | 0.2220 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | 2RU - Два уплотнения / Бесконтактный тип |
Тип сепаратора: | TB - Сепаратор из жесткого волокна |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 50BNR19HTXV1VDU-03 |
Угол контакта: | 18 градусов |
Сопряжение: | G - Универсальное соединение |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | DU - 2 пары, универсальная установка |
Модификации подшипника 50 BNR19 H TX V1V DU 03 RHP
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SNFA | 5 CE1 FFM | Развернуть |
SNFA | 5CE1 DDM | Развернуть |
SNFA | 7 CE1 DDM | Развернуть |
SNFA | 7 CE1 DUL | Развернуть |
SNFA | 7 CE3 DDM | Развернуть |
SKF | A | |
NSK | A5 TR DUL P3 | Развернуть |
RHP | A5 TR DUL P4 | Развернуть |
NSK | A5 TR DUM P3 | Развернуть |
SKF | ACD/HCP4ADT | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADBA | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADBB | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADGA | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADGB | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADGC | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADT | Развернуть |
SKF | ACE/HCP4ADT | Развернуть |
SKF | ACE/P4ADGA | Развернуть |
Nachi | ACYDU/GLP4 | Развернуть |
NSK | C T DUL P5 | Развернуть |
IBC Bearings | C T P2H DBL | Развернуть |
RHP | C TR DUL P3 | Развернуть |
RHP | C TR DUL P4 | Развернуть |
RHP | C TR DUM P3 | Развернуть |
RHP | C TR DUM P3 NB5X | Развернуть |
NSK | C TYN DUL P4 | Развернуть |
FAG | C-2RSD-T-P4S-DUL | Развернуть |
FAG | C-RSD-DBL | Развернуть |
FAG | C-T-P4S-DUH | Развернуть |
FAG | C-T-P4S-DUL | Развернуть |
FAG | C-T-P4S-DUM | Развернуть |
SLF Fraureuth | C.2RSD.T.P4S.DUL | Развернуть |
FAG | C.T.P4S.H136.DUL | Развернуть |
SKF | CD/P4ADBA | Развернуть |
SKF | CD/P4ADBB | Развернуть |
SKF | CD/P4ADGA | Развернуть |
SKF | CD/P4ADGB | Развернуть |
SKF | CD/P4ADGC | Развернуть |
NTN | CDB/GNP4 | Развернуть |
SKF | CE/HCDGAVQ126 | Развернуть |
SKF | CE/HCPA9ADBA | Развернуть |
SKF | CE/HCPA9ADTGMM2 | Развернуть |
NSK | CTRDULP3 | Развернуть |
NSK | CTRDUMP3 | Развернуть |
NSK | CTYNSULP4 | Развернуть |
SNR | CV DU J74 | Развернуть |
SNR | CV DU J84 | Развернуть |
Nachi | CYDU/GLP4 | Развернуть |
NTN | DTUP | Развернуть |
IBC Bearings | E T P2H DBL | Развернуть |
FAG | E-2RSD-T-P4S-DUL | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-DBL | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-DTL | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-DUL | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-DUM | Развернуть |
FAG | E.T.P4S.DBL | Развернуть |
FAG | E.T.P4S.DUL | Развернуть |
FAG | EDLR-T-P4S-DUL | Развернуть |
NSK | HTE34DDU-01 | Развернуть |
NSK | HTXV1VDU-01 | Развернуть |
NSK | HTXV1VDU-03 | Развернуть |
SNFA | NS 9 CE1 T | Развернуть |
SNFA | S/NS 7 CE3 DDL | Развернуть |
NTN | UCDB/GNP4 | Развернуть |
NTN | UCDB/GNP5 | Развернуть |
Fafnir | WI CR DUL | Развернуть |
Fafnir | WI CR DUM | Развернуть |
Fafnir | WI DUL | Развернуть |
Fafnir | WICRDUL | Развернуть |
RHP | X2 TA DUL EP7 | Развернуть |
RHP | X2 TA DUL EP7 T | Развернуть |
RHP | X2 TAU EP5 | Развернуть |
Подшипник 50BNR19HTXV1VDU03 RHP
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.
Расположение главного офиса
Великобритания (но была приобретена NSK)
Расположение производственных мощностей
Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.