- Главная
- Подшипники
- Подшипник 395S/394A SKF
Подшипник 395S/394A SKF
Размер и характеристики подшипника 395S 394 A SKF
Обозначение: | 395S/394A SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 66.675 |
Внешний (D) ММ: | 110 |
Ширина (B) MM: | 22 |
Внутренний (d) Дюймы: | 2.6250 |
Наружный (D) Дюймы: | 4,3307 |
Ширина (B) Дюймы: | 0,8661 |
Технические характеристики (A): | A = измененный внутренний дизайн. |
Вес (кг): | 0.78 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Номер завода производителя: | 395S/394A |
В мм: | 21,996 |
В дюйм: | 0,866 |
c мм: | 18,824 |
c дюйм: | 0,7411 |
r (мин.): | 3,6 |
мм r (мин.): | 0,14 |
дюйм ri (мин.): | 1,2 |
мм ri (мин.) дюйм: | 0,05 |
Основные нагрузочные характеристики (кН): | 109 |
Основные нагрузочные характеристики (кН) Cor: | 116 |
Предел усталости нагрузки (кН) Cu: | 17,7 |
Номер подшипника внутреннего кольца (конус): | 395S |
Номер подшипника наружного кольца (чашка): | 394A |
Центр нагрузки а мм: | 21,3 |
Центр нагрузки а дюйм: | 0,84 |
Диаметр вала da мм: | 79 |
Диаметр вала da дюйм: | 3,11 |
Диаметр втулки db мм: | 73 |
Диаметр втулки db дюйм: | 2,87 |
Диаметр наружного кольца Da мм: | 101 |
Диаметр наружного кольца Da дюйм: | 3,98 |
Диаметр внутренней чаши Db мм: | 104,5 |
Диаметр внутренней чаши Db дюйм: | 4,11 |
Постоянная e: | 0,4 |
Осевые факторы нагрузки Yi: | 1,49 |
Осевые факторы нагрузки Yo: | 0,82 |
Радиальная нагрузка: | 25 |
Осевая нагрузка: | 17,2 |
Фактор K: | 1,46 |
Модификации подшипника 395S 394 A SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Timken | A | Развернуть |
SKF | A/Q | Развернуть |
Timken | AS | Развернуть |
Подшипник 395S394A SKF
Первая цифра, следующая за префиксными буквами, будет указывать угол (a) наружного кольца согласно следующему коду: 1= 0 < a < 24°; 2= 24° < a < 25° 30'; 3= 25° 30' < a < 27°; 4= 27° < a < 28° 30'; 5= 28° 30' < a < 30° 30'; 6= 30° 30' < a < 32° 30'; 7= 32° 30' < a < 36°; 8= 36° < a < 45°; 9= 45° < a, но не только осевая нагрузка; 0= Только осевая нагрузка (толкающий подшипник) Модификации подшипника: A = Ограничение размера подшипника для общей ширины или размера в мастер-закрывалке, затем стандартное; B = Одно внешнее кольцо с фланцем; BR = Одно или двойное внешнее кольцо или внутреннее кольцо с упорным кольцом; BW = Одно внешнее кольцо с фланцем и прорезями; CR = Ребро на внешнем кольце; CP = Хромированное внутреннее и внешнее кольца; D = Двойное внутреннее или внешнее кольцо - минимальная длина; DA = Сферическое наружное кольцо - двойное внешнее кольцо - самоустанавливающееся.
Первая цифра, следующая за префиксными буквами, будет указывать угол (a) наружного кольца согласно следующему коду: 1= 0 < a < 24°; 2= 24° < a < 25° 30'; 3= 25° 30' < a < 27°; 4= 27° < a < 28° 30'; 5= 28° 30' < a < 30° 30'; 6= 30° 30' < a < 32° 30'; 7= 32° 30' < a < 36°; 8= 36° < a < 45°; 9= 45° < a, но не только осевая нагрузка; 0= Только осевая нагрузка (толкающий подшипник) Модификации подшипника: A = Ограничение размера подшипника для общей ширины или размера в мастер-закрывалке, затем стандартное; B = Одно внешнее кольцо с фланцем; BR = Одно или двойное внешнее кольцо или внутреннее кольцо с упорным кольцом; BW = Одно внешнее кольцо с фланцем и прорезями; CR = Ребро на внешнем кольце; CP = Хромированное внутреннее и внешнее кольца; D = Двойное внутреннее или внешнее кольцо - минимальная длина; DA = Сферическое наружное кольцо - двойное внешнее кольцо - самоустанавливающееся.
Описание бренда
Расположение главного офиса
Расположение производственных мощностей
Аналоги
0,7850кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Дополнительное описание подшипника 395S 394 A SKF
Название категории: | Конические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 66,675 |
Внешний диаметр (D), мм: | 110 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 77 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 102 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 108 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 118 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 13,4 |
Расчетная скорость, об/мин: | 4800 |
Предельная скорость, об/мин: | 6000 |
Диаметр упора вала (db), мм: | 80 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 20,871 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 105 |
Предельное значение (е),: | 0,4 |
Масса, кг: | 0,78 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,8 |
Общая ширина (Т), мм: | 22 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 86,55 |
Ширина внутреннего кольца (В), мм: | 21,996 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 18,824 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 3,5 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм: | 1,3 |
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм: | 4 |
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм: | 3 |
Радиус галтели вала (ra), мм: | 3,5 |
Радиус галтели корпуса (rb), мм: | 1,3 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 1,5 |