1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 3310A J30 SNR

Подшипник 3310A J30 SNR

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 3310A J30 SNR фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 3310 A J30 SNR

Обозначение:3310A J30 SNR
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:SNR
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:110
Ширина (B) MM:44,4
Технические характеристики (A J30):A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):1.7160
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:3310A J30
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 3310 A J30 SNR

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA 2RS
2RS = манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника, осевой фитинг.
Развернуть
INA 2Z-C3
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
SNR A
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °.
Развернуть
SKF A-2RS1
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2RS1/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2Z
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A/C2
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть
SNR A/C3
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF AH
AH = шариковый подшипник, тип Конрада, угол контакта 30 °, конструкция для тяжелых условий эксплуатации, пример 5310AH.
Развернуть
SKF ANR
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF ANR/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ANRH
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный.
Развернуть
SKF ANRH/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ANRH/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF ATN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF ATN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral B
B = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
Neuweg B NR TNG
В = NR = стопорного кольца Паз стопорного кольца С. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
Steyr B TG MT2
B = 25 ГРАДУСОВ УГОЛ КОНТАКТА. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. MT2 = СМАЗКА, СРЕДНИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР.
Развернуть
Neuweg B TNG
B = TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NSK B TNG C3
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкий, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = Сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
NKE B TV 2RS
B = конструкция без заполнения щелей, угол контакта 32 °. TV = полиамидный сепаратор. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
CBF B TVH
B = конструкция без заполнения щелей, угол контакта 32 °. TVH = сепаратор из полиамидного зажима.
Развернуть
RHP B ZZ TNH
B = ZZ = Два металлических щита. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TV
B = Модификация внутреннего дизайна. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH.C3.NR
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF BA/C2
BA = шариковый подшипник, большой грузоподъемности, угол контакта 40 °. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BC.JH
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь.
Развернуть
SKF BTN9
B = измененная или измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. TN9 = литой под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
Neutral C
C =
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Federal Mogul CG
C = G =
FAG DA.MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
SKF DMA
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF E
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть
SKF E/C3
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell G
G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell G1
G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо. 1 = Дополнительная ширина (поставляется в комплекте с дистанционным кольцом).
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MF
M = (Это не латунный сепаратор) = Двухрядный угловой контакт, шарик с зазубринами Подшипник с сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть
CBF N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
ZKL NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Hyatt T
T
ZKL TNG
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть
NSK Technical details ()
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть
Torrington W C2
W = СТАЛЬНАЯ сепаратор. C2 = РАДИАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР МЕНЬШЕ НОРМАЛЬНОГО.
Развернуть
BCA Federal Mogul WL
WL =
Fafnir WNR
WN = размеры от 7201K до 7203WN имеют угол контакта 20 ° и нейлоновый сепаратор. Размеры от 7204WN до 7218WN имеют угол контакта 40 ° и цельный прессованный латунный сепаратор с шариковой направляющей. Большие размеры с 7219WN по 7230WN имеют угол контакта 40 ° и цельный высокопрочный бронзовый сепаратор, управляемый внешним кольцом. R =
Развернуть
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
SNR ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Подшипник 3310AJ30 SNR

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Французская компания SNR является экспертом в области проектирования и производства подшипников. Сильно специализируясь на автомобильных подшипниках, SNR также предлагает решения для многих других промышленных секторов.

Расположение главного офиса

Франция

Расположение производственных мощностей

Франция, Германия, Италия, США и другие страны.

Аналоги

3310 ND
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
55610 NDH New Departure Hyatt
2кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 NTN
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310 MRC/Marlin Rockwell
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310 Koyo
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 KFB Clarfeld
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 Koyo
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310 NTN
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
MDJK50 RHP
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 URB
3310 URB
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 SRO
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 Steyr
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 SNR
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 ZKL
3310 ZKL
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 RIV
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 2RS INA
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 Neutral
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 CBF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 China
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 DPI
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310-2RS INA
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 2RS Neutral
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 2RS NKE
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310-2RS SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310 2RS Koyo
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 2RS CCVI
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 2RS Steyr
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310-2Z-C3 INA
1,7110кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310.2ZR FAG
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A SNR
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A SKF
3310A SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310A-2RS1 SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A-2RS1/C3MT33 SKF
1,7110кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A-2RS1TN9/MT33 SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310A-2Z SKF
2кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A-2Z/C3MT33 SKF
1,7110кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A-2ZTN9/C3 SKF
1,7110кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A/C2 SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A C3 SNR
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A/C3 SKF
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A/W64 SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310A/W64 SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310AH SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310ANR SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ANR/C3 SKF
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ANRH SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ANRH/C3 SKF
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ANRH/W64 SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310ATN9 SKF
3310ATN9 SKF
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310ATN9/C3 SKF
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B Neutral
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B NR TNG Neuweg
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B TG MT2 Steyr
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B TNG Neuweg
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B TNG NSK
3310B TNG NSK
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B TNG C3 NSK
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B TV 2RS NKE
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B TVH CBF
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B ZZ TNH RHP
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310-B-TVH FAG
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310-B-TVH-C3 FAG
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B.TV FAG
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B.TVH FAG
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B.TVH.C3 FAG
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B.TVH.C3.NR FAG
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310BA/C2 SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310BC.JH FAG
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310BTN9 SKF
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310C Neutral
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310/C3 SKF
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310C3 NTN
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310C3 NSK
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310C3 Koyo
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310C3 NSK
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310/C4 SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310CG Federal Mogul
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310DA.MA FAG
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310DMA SKF
3310DMA SKF
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310E SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310 Neutral
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310E/C3 SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310EE SNR
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310G MRC/Marlin Rockwell
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310G1 MRC/Marlin Rockwell
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310MF MRC/Marlin Rockwell
5310MF MRC/Marlin Rockwell
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310N CBF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310NR ZKL
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310NR Fafnir
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310T Hyatt
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310TNG ZKL
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 NSK
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310W C2 Torrington
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310WL BCA Federal Mogul
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310WNR Fafnir
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ZZ Neutral
2кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310ZZ CCVI
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310ZZ INA
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ZZ SNR
2кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ZZ NR SNR
2кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 3310A J30 SNR"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 3310A J30 SNR

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн