- Главная
- Подшипники
- Подшипник 3307A-2RS1TN9/MT33 SKF
Подшипник 3307A-2RS1TN9/MT33 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 3307 A 2RS1 TN9 MT33 SKF
Обозначение: | 3307A-2RS1TN9/MT33 SKF |
---|---|
Категория: | Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 3307A-2RS1TN9 3307-B-2RSR-TVH 7316570924732 |
Внутренний (d) ММ: | 35 |
Внешний (D) ММ: | 80 |
Ширина (B) MM: | 34,9 |
Технические характеристики (A-2RS1TN9/MT33): | A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9. |
Вес (кг): | 0.7290 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | 2RS - Двустороннее резиновое уплотнение |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | P - Пластиковый формованный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | M - Смазка с литиевым загустителем |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 3307A-2RS1TN9/MT33 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо: | Стандарт |
Модификации подшипника 3307 A 2RS1 TN9 MT33 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
INA | 2RS | Развернуть |
Neutral | 2RS NR | Развернуть |
INA | 2RS-C3 | Развернуть |
SKF | 2RS/C3 | Развернуть |
Steyr | 2RS1TG | Развернуть |
SKF | 2Z | Развернуть |
SKF | 2ZTN9 | Развернуть |
SKF | A | Развернуть |
NSK | A ZZ | |
SKF | A-2RS1/C3 | Развернуть |
SKF | A-2RS1TN9 | Развернуть |
SKF | A-2RS1TN9/C3MT33 | Развернуть |
SKF | A-2RS1TN9/W64 | Развернуть |
SKF | A-2Z | Развернуть |
SKF | A-2Z/C3MT33 | Развернуть |
SKF | A-2ZTN9/C3HT22 | Развернуть |
SKF | A-2ZTN9/MT33 | Развернуть |
SKF | A-RS1 | Развернуть |
SKF | A/C3 | Развернуть |
SKF | A/W64 | Развернуть |
SKF | ANRTN9/R842 | Развернуть |
SKF | ATN9 | Развернуть |
SKF | ATN9/C3 | Развернуть |
SNR | B | Развернуть |
NSK | B 2RS TNG | Развернуть |
NSK | B 2ZR TNG | Развернуть |
SNR | B J30 | Развернуть |
NSK | B TNG | Развернуть |
RHP | B ZZ NR TNH C3 | Развернуть |
NSK | B ZZ TN | Развернуть |
FAG | B-2RSR-TVH | Развернуть |
FAG | B-2Z-TVH | Развернуть |
FAG | B-TVH | Развернуть |
FAG | B-TVH-C3 | Развернуть |
FAG | B.2RSR.TVH | Развернуть |
FAG | B.2ZR.TVH | Развернуть |
FAG | B.TVH | Развернуть |
FAG | B.TVH.C3 | Развернуть |
FAG | B.TVH.NR | Развернуть |
RHP | BT | |
NTN | C3 | |
Nachi | C3E | Развернуть |
Neutral | C4 | |
3B | D J | Развернуть |
FAG | DA | Развернуть |
SKF | DJ1 | Развернуть |
SKF | E | Развернуть |
SKF | E/C3 | Развернуть |
SNR | EE | Развернуть |
FAG | J | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | M | Развернуть |
NTN | S | |
NTN | SCLLDC3/L627 | Развернуть |
Neutral | TNG | Развернуть |
RHP | TNH C3 | Развернуть |
NSK | Technical details () | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | W | |
Fafnir | WD | Развернуть |
CCVI | ZZ | |
RHP | ZZ C3 | Развернуть |
Подшипник 3307A2RS1TN9MT33 SKF
Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 3307 A 2RS1 TN9 MT33 SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 35 |
Внешний диаметр (D), мм: | 80 |
Ширина (В), мм: | 34,9 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 54 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 38 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 1,63 |
Предельная скорость, об/мин: | 6000 |
Масса подшипника, кг: | 0,74 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 71 |
Предельное значение (е),: | 0,8 |
Диаметр выточки буртика внутреннего кольца (d2), мм: | 44,6 |
Диаметр выемки заплечика наружного кольца (D2), мм: | 70,5 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 1,5 |
Расстояние точки давления (а), мм: | 47 |
Диаметр абатмента вала (da), мм: | 44,5 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1,5 |
Коэффициент расчета (kr),: | 0,07 |
Расчетный коэффициент (Х),: | 0,63 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,66 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 0,78 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 1,24 |
Подшипник 3307A2RS1TN9MT33 SKF
Двухрядные угловые контактные шарикоподшипники с двухчастным внутренним кольцом и функцией повторного смазывания соответствуют паре однорядных угловых контактных шарикоподшипников, расположенных спиной к спине. Двухчастное внутреннее кольцо позволяет включить больше шариков, что приводит к увеличению грузоподъемности. Кольцевой лубрикаторный канавка и отверстия во внешнем кольце облегчают повторное смазывание.