1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 3306 2RS TNG ZKL

Подшипник 3306 2RS TNG ZKL

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 3306 2RS TNG ZKL фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 3306 2RS TNG ZKL

Обозначение:3306 2RS TNG ZKL
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:ZKL
Внутренний (d) ММ:30,00
Внешний (D) ММ:72,00
Ширина (B) MM:30,20
Технические характеристики (2RS TNG):2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Вес (кг):0.5360
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:3306 2RS TNG
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 3306 2RS TNG ZKL

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
DYZ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
RHP 2RS TNG C3
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/ATN9
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
INA 2Z
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
SKF 2Z/ATN9
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF 2Z/C3HT22
дюймов . 2Z = Экран из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = Внутренний зазор больше нормального. HT22 = Заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). Или двухзначное число после HT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF A
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть
SKF A-2RS1
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2RS1/C3W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2RS1/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2Z
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2ZTN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/C3HT22
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального. HT22 = заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). HT или двухзначное число после HT указывает на фактическую смазку.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв и цифр, упоминаемая в разделе «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ANR
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF ATN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF ATN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR B
B = радиально-упорный шарикоподшипник, двухрядный, с пазами для заполнения.
Развернуть
NSK B 2RS TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
SNR B J30
B = УГЛОВОЙ КОНТАКТ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА, ДВУХРЯДНЫЙ, С ЗАПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПЛОСКАМИ. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
NSK B TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
INA B TVH C3
B = конструкция без заправочных пазов, угол контакта составляет 32 °. TVH = а из полиамидного зажима. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-2RSR-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B-2Z-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2Z = щиты с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.2RSR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B.2ZR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2ZR = щитки с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH.L946
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. L946 = Консервировано антикоррозийным маслом. (Нормальная консервация взамен заводской смазки заливки).
Развернуть
FAG B.TVHK
B = Модификация внутренней конструкции. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Deutsche Kugellager Fabrik D1
D1 = Тип замены трубки.
FAG DA
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом.
Развернуть
SKF DJ
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. J = прессованный стальной сепаратор, вращающийся элемент по центру, незакаленный.
Развернуть
SKF DMA
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
CBF J
J =
MRC/Marlin Rockwell MFC
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. C = Conrad, жесткая конструкция, стандартная ширина.
Развернуть
NSK NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
NTN S
S =
ZKL TNG
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть
NKE TVH
TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
NSK Technical details ()
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть
Fafnir W
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть
FBJ ZZ
ZZ = два металлических щита.
KFB Clarfeld ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 33062RSTNG ZKL

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

ZKL Group, расположенная в Чехии, является одним из ведущих производителей подшипников в Европе. С широким спектром продукции, компания обслуживает различные отрасли от автомобильной до тяжелой промышленности.

Расположение главного офиса

Чехия

Расположение производственных мощностей

Чешская Республика, Словакия.

Запрос цены на "Подшипник 3306 2RS TNG ZKL"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 3306 2RS TNG ZKL

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн