- Главная
- Подшипники
- Подшипник 32234 SKF
Подшипник 32234 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 32234 SKF
Обозначение: | 32234 SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 170,00 |
Внешний (D) ММ: | 310,00 |
Ширина (B) MM: | 91,00 |
Вес (кг): | 28.67 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Номер завода производителя: | 32234 |
Модификации подшипника 32234 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | A | |
FAG | A-N11BA-A320-370 | Развернуть |
FAG | A-N11CA-A350-410 | Развернуть |
FAG | A-P6X | Развернуть |
RKB | E S1 | Развернуть |
NSK | J | Развернуть |
NSK | JU303 | Развернуть |
FAG | XL |
Подшипник 32234 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Аналоги
32234-A-N11BA-A320-37 FAG
28,80кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
28,80кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
32234-A-N11BA-A320-37 FAG
28,80кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
28,80кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
32234-A-N11CA-A350-41 FAG
28,80кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
28,80кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
32234-A-N11CA-A350-41 FAG
28,80кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
28,80кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Дополнительное описание подшипника 32234 SKF
Название категории: | Конические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 170 |
Внешний диаметр (D), мм: | 310 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 196 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 293,5 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 1075 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 1630 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 150 |
Расчетная скорость, об/мин: | 1500 |
Предельная скорость, об/мин: | 2000 |
Диаметр упора вала (db), мм: | 189,5 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 75,194 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 294 |
Предельное значение (е),: | 0,43 |
Масса, кг: | 28,6 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,8 |
Общая ширина (Т), мм: | 91 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 238,51 |
Ширина внутреннего кольца (В), мм: | 86 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 71 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 5 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм: | 4 |
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм: | 10 |
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм: | 20 |
Радиус галтели вала (ra), мм: | 5 |
Радиус галтели корпуса (rb), мм: | 4 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 1,4 |
Подшипник 32234 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.