- Главная
- Подшипники
- Подшипник 3208A-2RS1/C3LVT114F7 SKF
Подшипник 3208A-2RS1/C3LVT114F7 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 3208 A 2RS1 C3L VT114 F7 SKF
Обозначение: | 3208A-2RS1/C3LVT114F7 SKF |
---|---|
Категория: | Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 40,00 |
Внешний (D) ММ: | 80,00 |
Ширина (B) MM: | 30,20 |
Технические характеристики (A-2RS1/C3LVT114F7): | A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код C) = Уменьшенный диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора. VT114 = (Сегментный смазка, код 2) = высокотемпературная консистентная смазка. F7 = более высокий уровень заполнения смазкой. |
Вес (кг): | 0.5850 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | 2RS - Двустороннее резиновое уплотнение |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | C - Внутренний зазор меньше от половины C3 |
Вид смазки: | 2 - высокотемпературная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 3208A-2RS1/C3LVT114F7 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо: | Стандарт |
Модификации подшипника 3208 A 2RS1 C3L VT114 F7 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ISB | 2RS | Развернуть |
RHP | 2RS TNH | Развернуть |
SKF | 2RS1/TN9 | Развернуть |
FAG | 2RSR | Развернуть |
INA | 2Z | |
FAG | 2ZR | |
SKF | A | Развернуть |
SKF | A-2RS1/C3W64 | Развернуть |
SKF | A-2RS1/MT33 | Развернуть |
SKF | A-2RS1/W64 | Развернуть |
SKF | A-2RS1NR/W64 | Развернуть |
SKF | A-2RS1TN9/MT33 | Развернуть |
SKF | A-2RS1TN9/W64 | Развернуть |
SKF | A-2Z | Развернуть |
SKF | A-2Z/C3MT33 | Развернуть |
SKF | A-2ZTN9/C3HT22 | Развернуть |
SKF | A-2ZTN9/MT33 | Развернуть |
SKF | A-RS1NBR/W64 | Развернуть |
SKF | A/C3 | Развернуть |
SKF | ATN9 | Развернуть |
SKF | ATN9/C3 | Развернуть |
SKF | ATN9/W64 | Развернуть |
NSK | B 2RS TN | Развернуть |
NSK | B TN | Развернуть |
Neuweg | B TNG | Развернуть |
FAG | B-2RSR-TVH | Развернуть |
FAG | B-2Z-TVH | Развернуть |
FAG | B-TVH | Развернуть |
FAG | B-TVH-C3 | Развернуть |
FAG | B.2RSR.TVH | Развернуть |
FAG | B.2ZR.TVH | Развернуть |
INA | B.TVH | Развернуть |
FAG | B.TVH.C2 | Развернуть |
FAG | B.TVH.C3 | Развернуть |
FAG | C.JH.C3 | Развернуть |
FAG | DA | Развернуть |
NSK | ETNG | Развернуть |
SNR | FB.10394.S01 | |
SKF | H | Развернуть |
RKW | JH | |
Torrington | K | |
DPI | RS | Развернуть |
SNR | S01 | |
SNR | S02 | |
ORS | TN1 | Развернуть |
SKF | TN9/C3 | Развернуть |
NDH New Departure Hyatt | TS | |
Fafnir | W | Развернуть |
Fafnir | W C1 | Развернуть |
Fafnir | W CA | Развернуть |
ZKL | ZZ |
Подшипник 3208A2RS1C3LVT114F7 SKF
Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 3208 A 2RS1 C3L VT114 F7 SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 40 |
Внешний диаметр (D), мм: | 80 |
Ширина (В), мм: | 30,2 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 48 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 36,5 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 1,56 |
Предельная скорость, об/мин: | 5600 |
Масса подшипника, кг: | 0,57 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 73 |
Предельное значение (е),: | 0,8 |
Диаметр выточки буртика внутреннего кольца (d2), мм: | 47,8 |
Диаметр выемки заплечика наружного кольца (D2), мм: | 72,1 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 1,1 |
Расстояние точки давления (а), мм: | 46 |
Диаметр абатмента вала (da), мм: | 48 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1 |
Коэффициент расчета (kr),: | 0,06 |
Расчетный коэффициент (Х),: | 0,63 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,66 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 0,78 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 1,24 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 51,95 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), мм: | 69,6 |
Подшипник 3208A2RS1C3LVT114F7 SKF
Двухрядные угловые контактные шарикоподшипники с двухчастным внутренним кольцом и функцией повторного смазывания соответствуют паре однорядных угловых контактных шарикоподшипников, расположенных спиной к спине. Двухчастное внутреннее кольцо позволяет включить больше шариков, что приводит к увеличению грузоподъемности. Кольцевой лубрикаторный канавка и отверстия во внешнем кольце облегчают повторное смазывание.