1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 3206A-2RS1/C3LVT114F7 SKF

Подшипник 3206A-2RS1/C3LVT114F7 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 3206A-2RS1/C3LVT114F7 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 3206 A 2RS1 C3L VT114 F7 SKF

Обозначение:3206A-2RS1/C3LVT114F7 SKF
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:30,00
Внешний (D) ММ:62,00
Ширина (B) MM:23,80
Технические характеристики (A-2RS1/C3LVT114F7):A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код C) = Уменьшенный диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора. VT114 = (Сегментный смазка, код 2) = высокотемпературная консистентная смазка. F7 = более высокий уровень заполнения смазкой.
Вес (кг):0.2890
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C - Внутренний зазор меньше от половины C3
Вид смазки:2 - высокотемпературная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:3206A-2RS1/C3LVT114F7
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 3206 A 2RS1 C3L VT114 F7 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NS
2NS = два контактных уплотнения.
SKF 2RS
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
RHP 2RS TN
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TN = а из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
SKF 2RS1/TN9
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/ATN9
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF A
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть
SKF A-2RS1/C3W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2RS1/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2Z
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2ZTN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв и цифр, упоминаемая в разделе «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ATN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF ATN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ATN9/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
NSK B 2RS TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
Neuweg B 2RSR TNG
B = 2RSR = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG B-2RSR-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
NSK B-2RSTNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
FAG B-2Z-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2Z = щиты с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.2RSR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
RHP B.2ZN
B = УГОЛ КОНТАКТА 40 ГРАДУСОВ, В ЦЕНТРЕ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА. 2Z = ЩИТКИ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ ПОДШИПНИКА N =
Развернуть
FAG B.2ZR.TV
B = Модификация внутреннего дизайна. 2ZR = щитки с обеих сторон подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG B.2ZR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2ZR = щитки с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B.2ZR.TVH.N
B = Модификация внутреннего дизайна. 2ZR = щитки с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
RHP B.2ZTN
B = УГОЛ КОНТАКТА 40 ГРАДУСОВ, В ЦЕНТРЕ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА. 2Z = ЭКРАНЫ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ ПОДШИПНИКА TN = ФОРМОВАННЫЙ ПОЛИАМИДНЫЙ КАРТЕР.
Развернуть
FAG B.TV
B = Модификация внутреннего дизайна. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell C ZZ H501
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. ZZ = (Сегментное уплотнение, код 2R) = два уплотнения из синтетического каучука. H501 = Внутренний суффикс-код MRC.
Развернуть
ZKL C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
MRC/Marlin Rockwell CFG
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG DA
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell F
F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
FAG J
J = штампованный металлический фиксатор с направляющими роликовыми элементами.
Развернуть
INA P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
NTN S
S =
MRC/Marlin Rockwell SB ZZ
SB = двухрядный, угловой контакт, подшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. ZZ = (Сегментное уплотнение, код 2R) = два уплотнения из синтетического каучука.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell SB ZZ-H501
SB = двухрядный, угловой контакт, подшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. ZZ = (Сегментное уплотнение, код 2R) = два уплотнения из синтетического каучука. H501 = Внутренний суффикс-код MRC.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell SBKFF
SBK = шариковый подшипник, угловой контакт, двухрядный, незаполняющийся паз, подшипник стандартной ширины, сходящиеся наружу углы контакта, жесткая конструкция. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
INA TVH
TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
Torrington WD
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. D = одинарный щит
Развернуть
CCVI ZZ
ZZ = два металлических щита.
JAF ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Koyo ZZN
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть

Подшипник 3206A2RS1C3LVT114F7 SKF

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 3206 A 2RS1 C3L VT114 F7 SKF

Название категории:Радиально-упорные шарикоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:30
Внешний диаметр (D), мм:62
Ширина (В), мм:23,8
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:30,5
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:22
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,93
Предельная скорость, об/мин:7500
Масса подшипника, кг:0,29
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм:56,4
Предельное значение (е),:0,8
Диаметр выточки буртика внутреннего кольца (d2), мм:38,7
Диаметр выемки заплечика наружного кольца (D2), мм:55,15
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм:1
Расстояние точки давления (а), мм:36
Диаметр абатмента вала (da), мм:38,5
Радиус скругления (ra), мм:1
Коэффициент расчета (kr),:0,06
Расчетный коэффициент (Х),:0,63
Коэффициент расчета (Y0),:0,66
Коэффициент расчета (Y1),:0,78
Коэффициент расчета (Y2),:1,24
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм:41,4
Диаметр буртика наружного кольца (D1), мм:53,15

Подшипник 3206A2RS1C3LVT114F7 SKF

Двухрядные угловые контактные шарикоподшипники с двухчастным внутренним кольцом и функцией повторного смазывания соответствуют паре однорядных угловых контактных шарикоподшипников, расположенных спиной к спине. Двухчастное внутреннее кольцо позволяет включить больше шариков, что приводит к увеличению грузоподъемности. Кольцевой лубрикаторный канавка и отверстия во внешнем кольце облегчают повторное смазывание.

Фото

0901d196807ff26b.png

Запрос цены на "Подшипник 3206A-2RS1/C3LVT114F7 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 3206A-2RS1/C3LVT114F7 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн